Трактиръ и iRECA в баре ANDERSEN
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Липецк
'15
В городе Липецк в районе Университетский открылся новый бар ANDERSEN.
ANDERSEN - это стильный интерьер, хорошая атмосфера, приятная современная музыка. Очень добродушный, внимательный персонал. Шеф - повар всегда удивляет посетителей своими новыми и очень вкусными блюдами.
Руководство бара обратилось в компанию Смарт Систем для решения следующих задач:
Для автоматизации рабочего места официантов и кассиров был выбран программный продукт Трактиръ: Front-Office. Данное решение позволило автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Трактиръ был установлен на моноблок, также к кассовому месту подключён фискальный регистратор и сканер штрихкодов.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран Трактиръ: Back-Office.
В качестве станций официанта были предложены смартфны Samsung Galaxy Tab 3 Lite 7" с мобильным приложением iRECA: Официант, которые позволили сотрудникам оформлять заказы непосредственно у стола посетителя и сразу же передавать их в Трактиръ: Front-Office и на кухню с помощью сетевого принтера чеков Sam4s Ellix 40.
Работа бара была автоматизирована, что позволило оперативно отслеживать поступающие заказы, планировать производство, а также контролировать процесс исполнения заказов.
После автоматизации бара рабочие процессы стали занимать меньше времени, в результате чего эффективность значительно выросла.
ANDERSEN - это стильный интерьер, хорошая атмосфера, приятная современная музыка. Очень добродушный, внимательный персонал. Шеф - повар всегда удивляет посетителей своими новыми и очень вкусными блюдами.
Руководство бара обратилось в компанию Смарт Систем для решения следующих задач:
- организация количественного учёта материалов и готовой продукции в разрезе складов,
- автоматизация процесса производства и списания материалов при производстве,
- повышение скорости обработки заказов,
- разделение прав доступа.
Для автоматизации рабочего места официантов и кассиров был выбран программный продукт Трактиръ: Front-Office. Данное решение позволило автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Трактиръ был установлен на моноблок, также к кассовому месту подключён фискальный регистратор и сканер штрихкодов.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран Трактиръ: Back-Office.
В качестве станций официанта были предложены смартфны Samsung Galaxy Tab 3 Lite 7" с мобильным приложением iRECA: Официант, которые позволили сотрудникам оформлять заказы непосредственно у стола посетителя и сразу же передавать их в Трактиръ: Front-Office и на кухню с помощью сетевого принтера чеков Sam4s Ellix 40.
Работа бара была автоматизирована, что позволило оперативно отслеживать поступающие заказы, планировать производство, а также контролировать процесс исполнения заказов.
После автоматизации бара рабочие процессы стали занимать меньше времени, в результате чего эффективность значительно выросла.