Автоматизация сети Вермишель с использованием решений Трактиръ и приложения iRECA: Официант
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 14
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Сайт заведения: skidkinaedu.ru

Воронеж
'16
Сеть кафе Вермишель повышает лояльность клиентов с помощью программных продуктов Трактиръ!
Компания АНТ-ХИЛЛ завершила проект по внедрению программ линейки Трактиръ в сети кафе Вермишель (ГК Русский аппетит). Автоматизация позволила выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей, в том числе благодаря приложению iRECA: Официант. В заведениях повысился средний чек, а также ускорился процесс принятия и обработки заказов. Руководство предприятия получило удобный инструмент для анализа деятельности, а бухгалтерия – для расчета зарплаты сотрудникам.
Открытие первого кафе Вермишель состоялось в 2003 году. На сегодняшний день это 7 заведений, славящихся разнообразным меню на любой вкус и непринужденной атмосферой.
Все заведения изначально автоматизировались с помощью программного обеспечения на платформе 7.7. Сеть кафе стремительными темпами росла и развивалась и со временем стало понятно, что технических возможностей существующего ПО уже недостаточно. В связи с повышением конкуренции на рынке требовалась все большая оперативность работы с гостями, поставщиками и т.п. Для бухгалтерии огромным минусом была невозможность видеть текущие остатки товара, а руководство не могло оперативно получать аналитику по продажам. Очень трудоемким был процесс расчета заработной платы персоналу заведений, поскольку данные о выработке приходилось собирать из нескольких отчетов. Компании требовалась новая современная система, которая позволила бы выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей.
В качестве интегратора была приглашена компания АНТ-ХИЛЛ, с которой у компании Русский аппетит уже был опыт успешного сотрудничества. Специалисты Компании АНТ-ХИЛЛ учли все пожелания и предложили использовать программное обеспечение Трактиръ, которое на текущий момент является просто находкой для любого ресторатора.
Компания АНТ-ХИЛЛ завершила проект по внедрению программ линейки Трактиръ в сети кафе Вермишель (ГК Русский аппетит). Автоматизация позволила выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей, в том числе благодаря приложению iRECA: Официант. В заведениях повысился средний чек, а также ускорился процесс принятия и обработки заказов. Руководство предприятия получило удобный инструмент для анализа деятельности, а бухгалтерия – для расчета зарплаты сотрудникам.
Открытие первого кафе Вермишель состоялось в 2003 году. На сегодняшний день это 7 заведений, славящихся разнообразным меню на любой вкус и непринужденной атмосферой.
Все заведения изначально автоматизировались с помощью программного обеспечения на платформе 7.7. Сеть кафе стремительными темпами росла и развивалась и со временем стало понятно, что технических возможностей существующего ПО уже недостаточно. В связи с повышением конкуренции на рынке требовалась все большая оперативность работы с гостями, поставщиками и т.п. Для бухгалтерии огромным минусом была невозможность видеть текущие остатки товара, а руководство не могло оперативно получать аналитику по продажам. Очень трудоемким был процесс расчета заработной платы персоналу заведений, поскольку данные о выработке приходилось собирать из нескольких отчетов. Компании требовалась новая современная система, которая позволила бы выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей.
В качестве интегратора была приглашена компания АНТ-ХИЛЛ, с которой у компании Русский аппетит уже был опыт успешного сотрудничества. Специалисты Компании АНТ-ХИЛЛ учли все пожелания и предложили использовать программное обеспечение Трактиръ, которое на текущий момент является просто находкой для любого ресторатора.
В ходе проекта были выполнены следующие специфические доработки:
- Для генерального директора был разработан специальный сводный отчет, содержащий исчерпывающую информацию о работе конкретной точки за прошедшую смену по следующим параметрам: выручка, количество чеков, средний чек, производительность работы, количество человеко-часов, оборачиваемость, программа лояльности (бонусы и скидки).
Этот отчет автоматически формируется при закрытии смены на каждой точке и выгружается на сервер компании. - Бухгалтерам стала доступна информация по реальным остаткам товара с учетом текущих продаж – доработка произведена с помощью механизмов web-сервисов.
- Разработан Монитор учета рабочего времени, где отображается текущая выработка сотрудников. Время прихода/ухода сотрудников фиксируется с помощью магнитных карт. Настроена автоматическая выгрузка данных в управленческую систему (1С:ЗУП) для упрощения расчета заработной платы.
- С помощью уникальной разработки настроена синхронизация данных между общим дисконтным сервером компании и ПО «Трактиръ».
Ключевые итоги проекта:
- В заведениях повысился средний чек.
- Процесс принятия заказа у гостей стал занимать меньше времени благодаря внедрению приложения iRECA: Мобильный официант.
- Руководство компании получило возможность в любой момент видеть актуальную информацию о работе заведений, что ускорило принятие важных управленческих решений.