Релиз Трактиръ: Management 2.0.10.01

17.07.2023


Дата релиза:  17.07.2023

Изменения и новые возможности:


Работа с ЭДО

  • Добавлена поддержка "1С: ЭДО" в части обмена приглашениями между участниками, отслеживания статусов документов, создания, отправки и отслеживания произвольных документов, отправки исходящих ("Расходная накладная", "Счет-фактура") и получения входящих ("Приходная накладная", "Счет-фактура") документов с последующим сопоставлением номенклатуры и формированием по ним учетных документов. 

В рамках релиза добавлена бета-версия функционала поддержки "1С: ЭДО". Обновлены стандартные библиотеки 1С.

С выявленными ошибками по ЭДО обращайтесь в личный кабинет для оперативного решения.

  - БСП (версия 3.1.6.271) 

  - БЭД (версия 1.9.5.37)


Работа с ЕГАИС

  • Из-за введенных ограничений ЕГАИС запросы остатков марок по справкам 2 отправляются раз в 30 минут;

  • В связи с запретом с 15 мая 2023 года фиксации документов о перемещении алкогольной продукции на второй регистр (Торговый зал) внесены изменения в формирование документов. На основании сформированного из документа «Отчет ФО» документа "Акт списания" с видом операции "Торговый зал" теперь не формируется документ "Передача в торговый зал". А при его создании из документа "Акта списания" выставляется вид операции "Возврат из торгового зала". При попытке смены вида операции выдается сообщение о запрете и вид операции возвращается в значение "Возврат из торгового зала";

  • При вводе на основании документов расхода "Отчет о розничных продажах", "Выпуск продукции" и "Расходная накладная" документа "Акт списания" с немаркируемой номенклатурой, сведения по остаткам ЕГАИС разбиваются построчно по справкам 2.


Отчет ФО

  • В список документов "Отчет ФО" добавлено поле "Склад". 

  • В сообщения, выдаваемые для автоматически формируемых на основании «Отчета ФО» документов, добавлена информация о незаполненности аналитик доходов и расходов.


Закрытие месяца

  • При установленном флаге "Контролировать заполнение в статье доходов" появилась возможность проведения автоматически сформированного документа "Оприходование товаров" с незаполненной аналитикой доходов с последующим ее заполнением при Закрытии месяца.  При создании документа вручную заполнение аналитики доходов обязательно.


А также: 

  • В печатные формы документа "План-меню" с раскладкой до ингредиентов добавлен вывод позиций, не участвующих в расчете себестоимости выпускаемой продукции. 

  • Добавлена возможность оформления поступления товаров на несколько складов одним документом "Приходная накладная". Для этого при включении флага "Поступление на несколько складов" в разделе "Номенклатура и склад" настроек программы в табличной части документа добавляется колонка "Склад".


Исправлены выявленные ошибки:

  • ошибка при переносе документов "Выпуск продукции" и "Списание товаров" в документ "Требование-накладная" при обмене с программой "1С:Бухгалтерия предприятия";

  • ошибка отображения иконки документов у непроведенных документов "Отчет ФО", загруженных из "Трактиръ: Front-Office";  

  • ошибка открытия отчета "Права пользователей" из документа "Условия сотрудничества с поставщиком"; 

  • ошибка заполнения поля "Организация" в печатной форме документа "Акт проработки";

  • ошибка работы флага "Не формировать документы оплаты" в документе "Отчет ФО";

  • ошибка доступа к созданию и изменению штрихкодов в карточке "Номенклатура";

  • ошибка работы команды "Изменить выделенные" в списке справочника "Посадочные места";

  • ошибка формирования "Производственного документа Меркурий" на основании документа "Выпуск продукции";

  • ошибка пересчета наценки в документе "Установка цен номенклатуры" при изменении цен через функцию "Рассчитать"; 

  • ошибка переноса комментариев в документах при обмене с программой "1С: Бухгалтерия предприятия";

  • ошибка переноса штрихкодов для дополнительных единиц измерения в ПО "Frontol";

  • ошибка добавления номенклатуры в документ "Инвентаризация товаров" при отсутствии у пользователя полных прав; 

  • ошибка переноса товара с типом "Услуга" при обмене с ЭВОТОР;

  • ошибка вывода печатных форм у непроведенных документов.



Полный список изменений доступен в Личном кабинете 

Руководство пользователя можно скачать по ссылке 


Напоминаем! Обновление конфигурации «Трактиръ: Management» доступно зарегистрированным пользователям при наличии действующей подписки на обновления.

Продажа и активация подписки на обновления осуществляется через Личный кабинет пользователя СофтБаланс (в разделе Лицензии).


Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятие 8

не ниже 8.3.18

Версия 1С: Бухгалтерии, адаптированная для обмена

3.0.138

Версия Менеджера лицензий СофтБаланс

не ниже 3.1.5.8   

Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/)

не ниже 5.50