\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз Трактиръ: Back-Office, ред. 2.0 (2.0.23.9)

26.10.2012
  • «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» 2.0.23.9
  • «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ» 2.0.23.9

Изменения в конфигурации:

1. Добавлен механизм, позволяющий вести учет на предприятиях, которые предоставляют услугу «Шведский стол».* Механизм включает в себя следующие объекты:

  • Документ «Отчет шведского стола»;
  • Отчет по шведскому столу, который показывает себестоимость, выручку и прибыль по шведскому столу;

2. В справочнике «Номенклатура» добавлена новая закладка «Front-Office».* На данную закладку вынесены все реквизиты, которые возможно переносить в ПП «Трактиръ: Front-Office» и ПП «Frontol».

3. Для документа «План меню» добавлен вид операции.

  • Вид операции «Банкет» предназначен для планирования и расчета банкетных мероприятий;
  • Вид операции «План меню с выгрузкой в Трактиръ: Front-Office» предназначен для обновления меню в ПП «Трактиръ: Front-Office».

4. Добавлено рабочее место по расчету банкетов.*

Обработка вызывается из меню «Трактиръ» — «Обработки» —

«Планирование меню». Планирование меню выполняется в разрезе:

  • мероприятий (например: семинар партнеров 2011);
  • вариантов меню (например: бюджетный, бизнес, премиум);
  • видов меню (например: завтрак, обед, ужин).

Инструмент позволяет анализировать мероприятие в различных вариантах по финансовым и нефинансовым показателям, как в целом, так и в расчете на одного участника.

Входной точкой выступает документ «План-меню» c видом операции «Банкет» и «Банкет с выгрузкой в Трактиръ: Front-Office».

5. Добавлен перенос кода группы печати марки в ПП «Frontol».*

6. В торговом оборудовании для модели «АТОЛ, РМК» добавлен новый параметр «Сворачивать продажи по нулевым ценам».*

7. Автоматизировано формирование комплекта документов отчетности в ПФР и документов для оформления пенсии

  • Данные о стаже сотрудников, а также суммы уплаченных и начисленных взносов на обязательное пенсионное страхование, теперь можно заполнить автоматически;
  • Для подготовки отчетности достаточно выбрать состав форм отчетности и указать готовится квартальная отчетность или данные на оформление пенсии - пачка документов будет сформирована автоматически;
  • Выполняется проверка сформированных документов с помощью встроенной проверки программы и программы CheckXML, если она установлена на компьютере;

8. Упрощена работа с банковскими документами

  • Статью движения денежных средств можно указать при оформлении платежного поручения, эта статья будет автоматически заполняться при регистрации списания с расчетного счета;
  • Данные для отражения платежа в учете можно ввести в документ списания непосредственно из платежного поручения;

9. Регламентированная отчетность

  • Добавлена декларация по налогу на добычу полезных ископаемых, утвержденная приказом ФНС России от 07.04.2011 № ММВ-7-3/253@;
  • Реализована выгрузка в электронном виде Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (в редакции, принятой Протоколом от 11.12.2009 "Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов") в формате версии 5.01, утвержденном Приказом ФНС России от 24.01.2011 № ММВ-7-6@;

10. Исправлены выявленные ошибки.

* — Только для версии «Трактиръ: Back-Office ПРОФ»

Особые системные требования релиза:

Версия внешней компоненты TraktirBOv2.dll (обновляется автоматически при запуске программы в случае необходимости)

1.0.2.22

Версия сервера ключей защиты СофтБаланс

1.0.0.25

Версия платформы 1С:Предприятия 8

не ниже 8.2.13



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений