Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Трактиръ: Front-Office, ред. 4.0 (4.0.2.1): IP-телефония МИКО в рабочем месте доставки, поддержка новой модели чекового принтера, обмен с мобильными приложениями ещё быстрее, ещё надежнее

21.07.2015

Основные нововведения:

1. IP-телефония в рабочем месте доставки

Добавлена возможность использовать панель цифровой телефонии МИКО на рабочих местах по обслуживанию заказов на доставку. Доступ к цифровой телефонии теперь есть не только у операторов колл-центра доставки, но и при работе с доставкой в локальном заведении.

Панель телефонии МИКО позволяет использовать Трактиръ: Front-Office v4 совместно с цифровыми телефонными системами с поддержкой SIP протокола, в том числе, построенными на базе ядра Asterisk.

Операторы доставки получат возможность автоматического определения номера клиента при входящем звонке. При наличии недавних заказов этого клиента оператор сможет сразу перейти к их редактированию, либо ввести новый заказ. Для новых телефонных номеров оператору будет более удобно заполнить информацию о новом клиенте.

Оператор прямо из интерфейса рабочего места сможет перезвонить клиенту, поставить звонок на ожидание, а также перевести его на другого оператора или менеджера.

Для контроля работы операторов доступна информация о текущем статусе и активности всех операторов доставки, есть возможность просмотреть историю звонков и прослушать их запись. Для ограничения абонементам доступных им функций в панели телефонии есть расширенная настройка прав доступа.

Данная возможность доступна только при использовании модуля ДОСТАВКА.

2. Отложенная печать марок

При приеме заказов на рабочих местах добавлена возможность отложить печать марок на определенное время.

Если на рабочем месте используется отложенная печать марок, то при выборе курса (порядка подачи) официант может указать время, в которое должна быть распечатана марка по этому блюду. При наступлении указанного времени марки на местах производства будут распечатаны автоматически, а блюда в заказе изменят свой статус с «Отложено» на «Готовится».

При использовании Монитора повара отложенные заявки на приготовление будут появляться на экране в указанное официантом время.

Данная возможность доступна только при использовании модулей ГОСТЕПРИИМСТВО или КУХНЯ.

3. Поддержка принтера АТОЛ RP326USE

Добавлена поддержка принтера АТОЛ RP326USE с интерфейсами RS-232, USB и LAN.

4. Копии слипа при оплате банковскими картами

Добавлена возможность указать количество копий слипа, которые должны печататься при приеме оплаты банковскими картами.

5. Обмен с мобильными приложениями

Оптимизирован обмен данными при использовании мобильных приложений Трактиръ. Рабочая станция, которая поддерживает связь с сервером мобильных приложений, сможет более эффективно отправлять и принимать данные, особенно при интенсивном обмене.

6. Исправлены выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8.2

не ниже 8.3.5.1383

Версия сервера лицензий СофтБаланс

не ниже 1.0.0.41

Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/)

не ниже 5.50


Сложно?
Задайте вопросы нам!

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений