Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Новый релиз Трактиръ: Front-Office v3 (3.0.20.4)

13.08.2013

Изменения и новые возможности:

1. Мобильное приложение «Трактиръ: Гость»

Добавлена возможность совместной работы с приложением «Трактиръ: Гость», разработанным для мобильных устройств под управлением Android и iOS.

Приложение «Трактиръ: Гость» позволяет гостям заведения с помощью их собственных мобильных устройств получить доступ к своему заказу.

Guest.png

Гость на экране смартфона или планшета видит актуальное меню заведения и свой текущий заказ. Он может самостоятельно добавить в заказ новые позиции, попросить счет, вызвать официанта. При желании гость сможет оставить отзыв о своем посещении или отметить понравившиеся блюда.

Разные заведения могут использовать приложение «Трактиръ: Гость» со своим индивидуальным дизайном и названием. Для получения дополнительной информации и запроса на использование приложения «Трактиръ: Гость», пожалуйста, заполните форму заявки.

Для совместной работы с приложением «Трактиръ: Гость» добавлены:

  • настройки связи с сервером мобильных приложений;
  • название, адрес и описание заведения для отображения их в мобильном приложении;
  • установка фотографий для блюд и их групп в меню;
  • печать на рабочем месте QR-кодов, которые позволят из мобильного приложения получить доступ к текущему заказу гостя;
  • возможность оповещать сотрудников о поступлении заказов из мобильного приложения;
  • возможность автоматически печатать заявку на приготовление по поступившему заказу;
  • создание и публикация в мобильном приложении новостей заведения;
  • просмотр отзывов о заведении, блюдах и качестве обслуживания, оставленных гостями с помощью мобильного приложения.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

2. Колл-центр доставки. Интерфейс, права доступа, обмен данными и оповещения.

Для работы колл-центра по приему заказов с доставкой существенно доработан интерфейс рабочего места оператора, добавлена расширенная настройка прав доступа, реализован обмен данными и оповещения при редактировании заказов на доставку в ресторанах, куда заказ передан на исполнение. Реализованы:

  • горячие сочетания клавиш для удобной работы оператора колл-центра;
  • возможность редактирования ранее введенных контактных данных клиента доставки;
  • возможность указания числа гостей (персон) по заявке на доставку, что может быть необходимо для правильной сервировки заказа (посуда, специи и т.п.)
  • удобный просмотр оператором принятых заказов с отбором и сортировкой их по статусом;
  • визуальное разделение заказов, принятых оператором, от заказов, принятых его коллегами;
  • настройка прав доступа по работе с заказами в колл-центре и в ресторанах-исполнителях раздельно для разных статусов заказов. Появилась возможность назначить, какие действия будут доступны сотруднику колл-центра или ресторана в зависимости от текущего статуса заказа с доставкой;
  • контроль доступности ресторана для принятия заказа из колл-центра. Оператор колл-центра получит оповещение, если выбранный ресторан временно не доступен для исполнения заказов на доставку;
  • оповещение о задержке в обработке заказов на доставку. Оператор колл-центра получит оповещение, если отправленный на исполнение заказ не подтвержден рестораном-исполнителем в течение заданного времени;
  • сотрудники ресторана-исполнителя получат оповещение, если ранее поступивший заказ на доставку был отредактирован оператором колл-центра;

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

3. Монитор повара совместно с принтером марок

Реализована возможность использования монитора повара совместно с печатью марок на сервисном принтере. Заказ, поступивший на приготовление, будет одновременно отображен на экране монитора повара и распечатан в виде бумажной марки.

Подтверждение готовности в этом случае может быть отправлено поваром как с помощью монитора повара, так и считыванием штрихкода на марке.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

4. Ограничение действия скидок по времени

Изменен расчет скидок, имеющих ограничение действия по времени суток.

Скидки, которые имеют ограничение по времени, будут действовать только на те позиции заказа, которые добавлены в заданный промежуток времени. Ранее таким образом рассчитывались только скидки, привязанные к блюдам (позициям заказа), теперь аналогично рассчитываются скидки на клиента, посадочное место, заказ и ручные скидки.

Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

5. Контрольный символ штрихкодов при автозаполнении справочника «Карты доступа»

При использовании штрихкодовых карт доступа для сотрудников и гостей добавлена возможность при групповом заполнении справочника «Карты доступа» рассчитывать и добавлять к идентификатору контрольный символ штрихового кода.

6. Отчет по выручке. Данные по количеству гостей и заказов

В отчет по выручке добавлен вывод данных о количестве гостей и заказов.

7. Оповещения по стоп-листу. Отключать для рабочего места

Добавлена возможность отключить оповещения о добавлении блюд в стоп-лист для выбранного рабочего места.

8. Исправлены выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

  • Версия платформы 1С:Предприятия 8.1 не ниже 8.2.15
  • Версия сервера лицензий СофтБаланс 1.0.0.32
  • Версия драйверов ключей защиты Guardant 5.50 (Скачать)



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений