Столовая ЦУМ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Брянск
'21
Специалисты ГК "Авангард" автоматизировали столовую в Центральном Универсальном Магазине на 3 этаже на программном продукте Трактиръ: Front-Office. Проект автоматизации реализован в 2021 году.
Заказчик
Это приятное место, где можно вкусно и недорого пообедать или поужинать. В ассортименте вы найдете горячие и холодные закуски, овощные салаты, свежую выпечку, прохладительные напитки, мороженое и прочие разнообразные десерты.
Цели и задачи автоматизации
-
Автоматизация на базе современного программного обеспечения с возможностью доработок.
-
Быстрая регистрация блюд в заказе.
-
Работа с планами-меню.
-
Работа со стоп-листами.
-
Удовлетворение ФЗ-54.
Предложенное решение
Для реализации поставленных задач клиенту был предложен программный продукт Трактиръ: Front-Office., который имеет необходимую интеграцию с уже имеющимся у заказчика товароучётным программным продуктом Трактиръ: Management.
Детали внедрения
Процесс автоматизации проходил в несколько этапов. На первом этапе было проведены консультации по правильному заполнению блюд меню и корректному формированию ТТК, а также вводу ингредиентов. Параллельно в офисе ГК "Авангард" было подготовлено торговое оборудование, произведена первичная настройка кассового программного обеспечения, зарегистрирован в ИФНС кассовый аппарат.
На следующем этапе сенсорный терминал, ККТ, денежный ящик были смонтированы непосредственно на рабочем месте кассира. Для подключения банковского пин-пада был установлен и настроен программный продукт Frontol Driver Unit.
Перед торжественным открытием столовой после длительного простоя было произведено обучение персонала работе с программой, а также сделан разбор основных проблемных ситуаций, с которыми могут столкнуться кассиры. Сотрудник ГК "Авангард" присутствовал в первый рабочий день на объекте для оперативного решения возможных проблем, которых не было в следствии большого внедренческого опыта специалистов компании исполнителя.
Для автоматизации использовано
- Фискальный регистратор: АТОЛ 27Ф (с ФН 36 мес)
- Сенсорный терминал: АТОЛ ViVA Smart
- Товароучетное решение: ТрактирЪ.Management
- Frontol Driver Unit
- Денежный ящик: EC-410B
- Банковский PIN-Pad
Все работы по монтажу системы автоматизации, регистрации ККТ в ФНС и настройки программного обеспечения прошли быстро и успешно. По окончанию контрольных тестов специалисты группы компаний «Авангард» провели обучение персонала заведения. Последующие вопросы и тонкая донастройка решаются удалённо. Заключён договор на абонентское консультационное обслуживание и техническое обслуживание ККТ.