Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Апельсин

Россошь
'18

Объектом автоматизации стало дорожное кафе «Апельсин», основными направлениями деятельности которого является оказание услуг в сфере общественного питания. Кафе реализует различного рода продтовары, включая алкогольную продукцию (пиво и пивные напитки), а также продукты питания собственного производства. Особенностью объекта является его расположение на оживленном участке трассы, где очень важна скорость обслуживания и выполнения заказов клиентов. Основной целью являлся переход с бумажного учета на систему централизованного учета собственного производства и продаж, а также ведение учета алкогольной продукции, включающее работу с системой «ЕГАИС». Помимо этого, стояла задача сокращения времени и повышения качества проведения ревизии.
Для решения данных вопросов клиенту было предложено на выбор несколько программных продуктов разных производителей для автоматизации учета в общепите. 

Были рассмотрены следующие программные продукты Компании СофтБаланс:

  • Трактир Nano;
  • Трактир Head-Office;
  • Трактир Management.
Выбор клиента остановился на новом продукте Компании СофтБаланс «Трактиръ:Management», т.к. данная программа дает возможность вести полноценный учет алкогольной продукции, контролировать продажи готовых товаров, производство собственной продукции, а также имеет интеграцию с внешними фронт-офисными системами, такими как АТОЛ и Эвотор. На выбор клиента повлиял тот факт, что данный программный продукт, имея богатый функционал, является выгодным по ценовой политике.
Также клиента привлекли возможности производства блюд по рецептурам (тех.картам), автоматического расчета себестоимости произведенных блюд, ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, ведение учета алкогольной продукции.
В процессе внедрения не пришлось вносить никаких изменений в данный продукт. Был настроен обмен с кассовым программным обеспечением, в качестве которого на кассовом месте был установлен продукт Компании АТОЛ «Frontol v.5».

Программные продукты:

Трактиръ: Management

Внедрение осуществлено:

«ИП Кобылкин И.В.»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
igor_k_v@mail.ru
Телефон: +7 (950) 756-7470