Кафе-клуб Манхеттен автоматизирован с помощью конфигураций "Трактиръ"
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Специалисты компании Апрель Софт внедрили Трактиръ: Back-Office для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и Трактиръ: Front-Office для автоматизации рабочего места кассира в кафе-клуб Манхеттен.
Рынок кафе-клубов в г.Нижнем Новгороде очень интересен, разнообразен и вместе с тем высококонкурентен. Для того чтобы быть в числе первых, руководству кафе-клуба Манхеттен приходется приложить массу усилий. Информационная система учета «Трактиръ», внедренная специалистами «Апрель Софт» - одно из сильных конкурентных преимуществ кафе – клуба. При открытии кафе-клуба руководство столкнулось с массой различных вариантов автоматизации, но посмотрев на бесплатной демонстрации "Трактиръ", выбрали его за простоту, удобство, прозрачность ведения учета, полный функционал механизмов управления кафе/рестораном.
Так что же дает внедрение «Трактира» для автоматизации ресторанов, кафе, столовых? Какие выгоды достигаются при автоматизации предприятия с помощью программного комплекса «Трактиръ»? Специалисты компании "Апрель Софт" занимаются внедрением ПП "Трактиръ" уже много лет. "Трактиръ" – это удобный в ежедневном использовании программный продукт, благодаря которому обслуживание клиентов становится более быстрым и соответственно, сервис кафе-клуба клуба растет; это богатый функционал, который уже успели оценить на деле сотрудники кафе-клуба Манхеттен; это современный инструмент для получения оперативных данных и для построения отчетов, необходимых руководителю, бухгалтеру, маркетологу для принятия оперативных и верных решений. Все это в купе способствует росту лояльности клиентов и увеличению прибыли.
В начале 2013 года специалисты компании "Апрель Софт" внедрили программный продукт "Трактиръ: Back-Office. ПРОФ для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании, также автоматизировали рабочее место кассира с помощью "Трактиръ: Front-Office", наладили обмен данными между фронт-офисом и бэк-офисом. Совокупность реализованных функциональных возможностей Трактиръ: Back-Office решает наиболее востребованные в современном клубе, ресторане, столовой или кафе задачи. Продукт позволяет обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием, сокращает большинство рутинных операций и расчетов. Решение Трактиръ: Front-Office выгодно отличает широкий функционал программы. Это и использование планов зала на рабочих местах, существенно улучшает наглядность работы с системой и скорость работы по обслуживанию клиентов; это и возможность использовать скидки и наценки, бонусы клиентам; это и возможность учитывать пожелания посетителей о способе приготовления и подачи блюда, а также о вариациях его состава (например, с лимоном, без сахара и пр.). Для этого предназначены специфики приготовления, указываемые официантом при заполнении заказа; и многое другое. Сопровождение и обновление программы Трактиръ ведется специалистами компании "Апрель Софт" в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.Руководство клуба-кафе Манхеттен сделало правильный выбор – и этот выбор информационная система учета и управления «Трактиръ».