Кафе Хуторок автоматизировано на Трактиръ

Интересные проекты

Липецк
'22
Автоматизация кафе в Липецке. Система Трактиръ позволила: повысить скорость и качество обслуживание гостей, настроить систему скидок и систему оповещения готовности блюд. Руководство кафе теперь получает достоверные отчеты о прибыли и рентабельности заведения. 

Специалисты компании Смарт Систем автоматизировали кафе Хуторок на базе программного обеспечения Трактиръ: Front-Office v4.5 Основная поставка. Проект автоматизации реализован в 2022 году. 

Заказчик

У заведения Хуторок несколько направлений деятельности:
  • кафе и ресторан,
  • услуги по корпоративному питанию - сеть столовых,  расположенных на разных объектах (экономическая зона, завод "Йокохама", а так же Рационал), 
  • кондитерский отдел (изделия на заказ).

Цели и задачи автоматизации

  • Замена морально устаревшей платформы, что значительно осложняло возможность поддержки. 
  • Переход на новую, современную версию бухгалтерии. 
  • Необходимость построения более гибких отчетов. 
  • Потенциальная возможность использования мобильных приложений для обслуживания клиентов

Предложенное решение

Для автоматизации работы ресторана специалисты компании Смарт Систем предложили современную конфигурацию Трактиръ: Front-Office. Выбор конфигурации Трактиръ: Front-Office остался неизменным со времени прошлого заведения и был обусловлен желанием руководства ресторана иметь под рукой аналитические отчеты, связанные с деятельностью ресторана.

Ключевые результаты

Внедрение позволило решить задачи клиента, а также обеспечить надежность и безотказность работы комплекса в целом.
В результате автоматизации рабочих мест официантов обслуживание стало более качественным и оперативным.
Налажена связь между кухней и залом, расположенными на достаточно удаленном расстоянии друг от друга.
Организованы различные виды скидок и наценок.

Задачи клиента были решены в рамках типового решения прямо на месте, силами специалиста отдела внедрения Смарт Систем. Внедрение прошло быстро и качественно (во многом благодаря не первому опыту сотрудничества с этим клиентов и плодотворной работе на этапе проектирования ресторана и его инженерный сетей).

Переход на новую систему специалистам компании Смарт Систем удалось осуществить без остановки работы ресторанного комплекса. Было проведено обучение сотрудников. Сотрудники очень быстро освоили новый программный продукт. На данный момент Заказчику оказываются консультации. 

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала POS моноблок SPACE SUPREME черный, ККТ Атол 20Ф.
Поскольку кухня достаточно удалена от зала ресторана, была организована система оповещения готовности блюд (официантам не нужно лишний раз ходить на кухню: на монитор выводится информация о готовности блюда). На кухне установлен звонок для оповещения поваров о поступлении заказа на кухню; причем для разных цехов подается разное количество сигналов.

Были организованы различные системы скидок и наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. Для решения задач, связанных с надежностью и безотказностью работы комплекса в целом и оборудования в частности была проложена отдельная электросеть, защищенная источником бесперебойного питания высокой мощности.

Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программные продукты:

iRECA: Гость
Отзыв клиента: Наталья, бухгалтер
Работаем с данной компанией с 2018 года,  квалифицированный персонал, быстро  подобрали и установили программу для автоматизации предприятий.

Все новые точки открываем только с данной компании, т.к. уверены в надежности и профессионализме сотрудников.

Удобно, что все в одном месте, быстро и качественно. Советуем! 

Внедрение осуществлено:

«Смарт Систем»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
it48.ru / info@it48.ru
Телефон: +7 (474) 237-0011