Автоматизация столовой "Щи-Борщи"

Интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 3

Брянск
'21

20 января 2021 года специалисты ГК "Авангард" автоматизировали третью в Брянске столовую сети «Щи-Борщи» про программном продукте Трактиръ: Front-Office. 


Заказчик

Столовые "Щи-Борщи"  специализируются на блюдах домашней кухни. Куриные и свиные котлеты, картофельные запеканки,  зразы и драники, салаты из свежей капусты или свеклы с сыром, сельдь под шубой или цезарь, картофельное пюре или картофель по-деревенски, макароны или тушёная капуста, кондитерские изделия, а также их коронные  блюда "Щи" и "Борщ", которые, как утверждает заведующий производства, готовится по бабушкиному рецепту. 

Приятный интерьер, быстрое обслуживание, вкусная еда и демократичные цены - это всё делает заведение привлекательным, что в обеденное время можно остаться без свободного столика...


Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация на базе современного программного обеспечения с возможностью доработок.
  • Быстрая регистрация блюд в заказе.
  • Работа с планами-меню.
  • Работа со стоп-листами.
  • Удовлетворение ФЗ-54.

Предложенное решение

Для реализации поставленных задач клиенту был предложен программный продукт Трактиръ: Front-Office., который имеет необходимую интеграцию с уже имеющимся у заказчика товароучётным программным продуктом Трактиръ:Head-Office.


Детали внедрения

Так как для клиента это не первый объект, то запуск проходил по отлаженной схеме. Заказанное оборудование было предварительно настроено специалистами ГК "Авангард" в офисе исполнителя, а также произведена регистрация ККТ в налоговой инспекции. Сотрудники клиента параллельно подготовили актуальный план-меню. За день до открытия всё торговое оборудование было смонтировано на рабочем месте кассира, проверена связь с офисом, сделаны тестовые продажи, проверена отправка чеков оператору фискальных данных, проведено обучение работе с кассовой программой сотрудников заказчика, настроено ПО для подключения банковского оборудования. 

В день запуска на объекте присутствовал специалист по внедрениям исполнителя, который проконтролировал качество и надёжность работы торгового оборудования и кассового программного обеспечения. Все возникающие проблемные ситуации были оперативно решены, но они никак не сказали на скорости обслуживания клиентов, которые сразу высоко оцени удобное расположение столовой и вкус еды.

Последующие вопросы и тонкая донастройка решаются удалённо. С клиентом заключён договор на комплексное техническое сопровождение объекта.


Для автоматизации использовано


Внедрение осуществлено:

«Авангард, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
avbr.ru / autom@avbr.ru
Телефон: +7 (483) 268-8155