Автоматизация столовой "Щи-Борщи"
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 3
20 января 2021 года специалисты ГК "Авангард" автоматизировали третью в Брянске столовую сети «Щи-Борщи» про программном продукте Трактиръ: Front-Office.
Заказчик
Столовые "Щи-Борщи" специализируются на блюдах домашней кухни. Куриные и свиные котлеты, картофельные запеканки, зразы и драники, салаты из свежей капусты или свеклы с сыром, сельдь под шубой или цезарь, картофельное пюре или картофель по-деревенски, макароны или тушёная капуста, кондитерские изделия, а также их коронные блюда "Щи" и "Борщ", которые, как утверждает заведующий производства, готовится по бабушкиному рецепту.
Приятный интерьер, быстрое обслуживание, вкусная еда и демократичные цены - это всё делает заведение привлекательным, что в обеденное время можно остаться без свободного столика...
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация на базе современного программного обеспечения с возможностью доработок.
- Быстрая регистрация блюд в заказе.
- Работа с планами-меню.
- Работа со стоп-листами.
- Удовлетворение ФЗ-54.
Предложенное решение
Для реализации поставленных задач клиенту был предложен программный продукт Трактиръ: Front-Office., который имеет необходимую интеграцию с уже имеющимся у заказчика товароучётным программным продуктом Трактиръ:Head-Office.
Детали внедрения
Так как для клиента это не первый объект, то запуск проходил по отлаженной схеме. Заказанное оборудование было предварительно настроено специалистами ГК "Авангард" в офисе исполнителя, а также произведена регистрация ККТ в налоговой инспекции. Сотрудники клиента параллельно подготовили актуальный план-меню. За день до открытия всё торговое оборудование было смонтировано на рабочем месте кассира, проверена связь с офисом, сделаны тестовые продажи, проверена отправка чеков оператору фискальных данных, проведено обучение работе с кассовой программой сотрудников заказчика, настроено ПО для подключения банковского оборудования.
В день запуска на объекте присутствовал специалист по внедрениям исполнителя, который проконтролировал качество и надёжность работы торгового оборудования и кассового программного обеспечения. Все возникающие проблемные ситуации были оперативно решены, но они никак не сказали на скорости обслуживания клиентов, которые сразу высоко оцени удобное расположение столовой и вкус еды.
Последующие вопросы и тонкая донастройка решаются удалённо. С клиентом заключён договор на комплексное техническое сопровождение объекта.
Для автоматизации использовано
- Фискальный регистратор АТОЛ 50Ф
- Сенсорный терминал АТОЛ ViVA Smart
- Трактиръ:Head-Office
- ТрактирЪ: Front-Office
- Frontol Driver Unit
- Денежный ящик EC-410B
- Банковский PIN-Pad