Автоматизация столовой с использованием решения Трактиръ: Management

Интересные проекты

Лосино-Петровский
'19
Клиент обратился в компанию АСПЕКТ для автоматизации учёта продуктов в столовой при пансионате в доме престарелых. Это режимное медицинское учреждение, где находятся люди в основном преклонного возраста. Администрация пансионата сообщает столовой на сколько человек надо готовить. Таким образом, вопрос об автоматизации кассового места отпал- пациенты пансионата не расплачиваются при получении еды.

Задачи автоматизации:

  • ведение учёта закупки продуктов,
  • расчёт себестоимости блюда,
  • организация их расходов и доходов,
  • учет прибыли относительно выплат администрации пансионата,
  • минимизация случаев воровства.
Ввиду вышеизложенных требований и для сокращения бюджета автоматизации был выбран Трактиръ: Management.
Специалисты компании установили и настроили решение Трактиръ: Management. Было проведено обучение пользователей: заведение прихода товара; создание ТТК и корректировочных ТТК для сезонно используемых продуктов; работа с документом Выпуск продукции для списания блюд со склада и получения себестоимости сырьевого набора; работа с введением платёжных поручений, по которым оплачивает администрация пансионата и фиксация исходящих платёжных поручений для фиксации оплаты поставщикам. Функционал программы Трактиръ полностью удовлетворил запросы клиента.

Результаты автоматизации:

На данный момент клиент закрыл все вопросы, стоящие перед автоматизацией его бизнес процессов. Благодаря программе Трактиръ: Management. клиент  видит свою прибыль относительно закупок товара, его расхода и оплаты от Администрации пансионата.

Программные продукты:

Трактиръ: Management

Внедрение осуществлено:

«АСПЕКТ»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
aspectmsk.ru / info@aspectmsk.ru
Телефон: +7 (499) 404-1347