Автоматизация столовой с использованием решения Трактиръ: Management
Краткая информация
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Лосино-Петровский
'19
Клиент обратился в компанию АСПЕКТ для автоматизации учёта продуктов в столовой при пансионате в доме престарелых. Это режимное медицинское учреждение, где находятся люди в основном преклонного возраста. Администрация пансионата сообщает столовой на сколько человек надо готовить. Таким образом, вопрос об автоматизации кассового места отпал- пациенты пансионата не расплачиваются при получении еды.
Специалисты компании установили и настроили решение Трактиръ: Management. Было проведено обучение пользователей: заведение прихода товара; создание ТТК и корректировочных ТТК для сезонно используемых продуктов; работа с документом Выпуск продукции для списания блюд со склада и получения себестоимости сырьевого набора; работа с введением платёжных поручений, по которым оплачивает администрация пансионата и фиксация исходящих платёжных поручений для фиксации оплаты поставщикам. Функционал программы Трактиръ полностью удовлетворил запросы клиента.
Задачи автоматизации:
- ведение учёта закупки продуктов,
- расчёт себестоимости блюда,
- организация их расходов и доходов,
- учет прибыли относительно выплат администрации пансионата,
- минимизация случаев воровства.
Специалисты компании установили и настроили решение Трактиръ: Management. Было проведено обучение пользователей: заведение прихода товара; создание ТТК и корректировочных ТТК для сезонно используемых продуктов; работа с документом Выпуск продукции для списания блюд со склада и получения себестоимости сырьевого набора; работа с введением платёжных поручений, по которым оплачивает администрация пансионата и фиксация исходящих платёжных поручений для фиксации оплаты поставщикам. Функционал программы Трактиръ полностью удовлетворил запросы клиента.