Столовая

Интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Лосино-Петровский
'19
     Клиент обратился к нам для автоматизации учёта продуктов в столовой при пансионате в доме престарелых. Это режимное медицинское учреждение, где находятся люди в основном преклонного возраста. Администрация пансионата доводит до руководства столовой на сколько человек им надо готовить, соответственно вопрос об автоматизации кассового места отпал, т.к. пациенты пансионата не расплачиваются при получении еды.

Фактически  задачами автоматизации являлись:
  • ведение учёта закупки продуктов,
  • расчёт себестоимости блюда,
  • организация их расходов и доходов,
  • учет прибыли относительно выплат администрации пансионата,
  • минимизация случаев воровства.

     Ввиду вышеизложенных требований и для сокращения бюджета автоматизации выбор пал на ПП Трактиръ: Management.
     Был организован выезд для установки данного ПО и обучения пользователей. Клиент был обучен по заведению прихода товара, созданию ТТК и корректировочных ТТК в связи с сезонным использованием продуктов. Обучили пользоваться документом Выпуск Продукции для списания блюд со склада и получения себестоимости сырьевого набора. Также был показан механизм введения платёжных поручений, по которым оплачивает администрация пансионата и фиксация исходящих платёжных поручений для фиксации оплаты поставщикам. Функционал программы Трактиръ полностью удовлетворил клиента относительно его запросов.

Результаты автоматизации:
     На данный момент клиент закрыл все вопросы, стоящие перед автоматизацией его бизнес процессов. Благодаря программе Трактиръ: Management. клиент  видит свою прибыль относительно закупок товара, его расхода и оплаты от Администрации пансионата.

Программные продукты:

Трактиръ: Management

Внедрение осуществлено:

«АСПЕКТ ООО»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
info@aspectmsk.ru
Телефон: +7 (499) 404-1347