Кафе Золотая Мельница
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Сайт заведения: кафе.золотая-мельница.рф
Белогорск
'19
Специалистами нашей компании был выполнен проект по замене программного обеспечения в кафе "Золотая Мельница" г. Белогорск Амурской области.
Кафе «Золотая мельница» — это уникальное место, где изысканно сочетаются китайская, тайская и европейская кухни и необыкновенная музыка. Кафе радует своих клиентов вот уже более 10 лет. Более 30 столов различного формата. Есть открытая веранда, которая работает в летнее время.
После изучения рынка было принято решение выполнить апгрейд на более современное решение, отвечающее актуальному законодательству, конфигурацию «Трактиръ: Nano». В заведении всего два рабочих места - рабочее место кассира и рабочее место для управленческого учета.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
Проект был выполнен в течении двух дней. В первый день были выполнен перенос справочной информации. Во второй день в не рабочее для кафе время были выполнены установка и настройка «Трактиръ: Nano» и всего торгового оборудования на рабочих местах. Все работы на рабочих местах в кафе были выполнены удаленно, без выезда специалиста к заказчику.
В результате внедрения клиент получил стабильную автоматизированную систему, отвечающую всем требованиям современного законодательства.
После изучения рынка было принято решение выполнить апгрейд на более современное решение, отвечающее актуальному законодательству, конфигурацию «Трактиръ: Nano». В заведении всего два рабочих места - рабочее место кассира и рабочее место для управленческого учета.
Ключевыми преимуществами при выборе программы для автоматизации стали следующие моменты:
- отсутствие необходимости в выгрузках и обменах с бэк-офисными ПП: конфигурация сочетает в себе функционал фронт-офисного и бэк-офисного программного обеспечения;
- удобный механизм получения оперативной информации о продажах текущей смены;
- отсутствие необходимости переучивать персонал для работы с программой.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- настройка POS-терминала;
- установка платформы 1С: Предприятие 8 и «Трактиръ: Nano»;
- перенос всей справочной информации из «Трактиръ: Front-Office ПРОФ» и «Трактиръ: Стандарт Плюс» и в «Трактиръ: Nano», необходимой для безостановочной работы заведения (места реализации, посадочные места, меню, сотрудники, карты лояльности и т.д.);
- установлено и настроено всё имеющееся торговое оборудование (ККМ, ридер магнитных карт, кухонные принтеры);
- был полностью переработан план зала в «Трактиръ: Nano».
Проект был выполнен в течении двух дней. В первый день были выполнен перенос справочной информации. Во второй день в не рабочее для кафе время были выполнены установка и настройка «Трактиръ: Nano» и всего торгового оборудования на рабочих местах. Все работы на рабочих местах в кафе были выполнены удаленно, без выезда специалиста к заказчику.
В результате внедрения клиент получил стабильную автоматизированную систему, отвечающую всем требованиям современного законодательства.
Программные продукты:
Трактиръ:Nano
Отзыв клиента: