Автоматизация столовых и буфетов ОАО «Минудобрения»

Интересные проекты

Россошь
'19
Россошанские «Минудобрения» - крупное предприятие химической промышленности России, единственный производитель минеральных удобрений в Центрально - Черноземном регионе. Более тридцати лет предприятие выпускает высококачественную продукцию, достоинство которой оценили как отечественные сельхозпроизводители, так и многочисленные зарубежные аграрии.

Для удобства сотрудников на территории предприятия находятся столовые и буфеты в разных цехах. Также в ведении АО «Минудобрения» есть медсанчасть, база отдыха «Дон», профилакторий, общежитие.

Руководство предприятия заботится о своих сотрудниках и ежедневно выдает талоны на питание и молоко в зависимости от вредности условий труда. До внедрения автоматизированной системы все талоны были бумажными. Работники могли передавать талоны из рук в руки, фактического контроля над процессом не было, учет отоваренных талонов не велся, на кассе случайно могли принять уже просроченный талон. Некоторые кассиры считали на счетах, а данные в кассу вносили в конце дня по памяти!

Глобальная задача состояла в том, чтобы внедрить систему, которая позволила бы:

  • объединить все продажи по общепиту со всех точек
  • оперативно оформлять продажи
  • упорядочить учет по талонам, чтобы талоны выдавались только тем сотрудникам, которые реально отработали смену
  • вести учет блюд, которые были отоварены по талонам.

Эта система должна связываться с системой контроля учета доступа (СКУД), которая действует через турникеты. В СКУД фиксируются все прохождения сотрудников через турникеты на завод, а также между цехами. СКУД обменивается данными с кадровой системой БОСС-Кадровик, где ведется учет талонов на питание в зависимости от вредности. Когда человек проходит через турникет, ему автоматически происходит начисление талонов. Талоны можно отоварить в любой точке питания на территории предприятия. Неиспользованные в течение 2 дней талоны сгорают.

Еще одним пожеланием было сократить количество наличных расчетов, чтобы сотрудники могли обедать «в кредит», путем ежемесячного удержания сумм из зарплаты. При этом сотрудник сам указывает лимит суммы, которую он может потратить на еду.

В качестве интегратора была приглашена Компания «АНТ-ХИЛЛ», которая имеет обширный опыт работы с предприятиями общественного питания. Специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» предложили автоматизировать процесс на базе программных продуктов «Трактиръ», максимально удовлетворяющих требованиям заказчика.

Таким образом, было автоматизировано 14 точек питания (столовые, залы, киоски, буфеты) на территории предприятия. А также регистратура медсанчасти, профилакторий, санаторий «Дон». На всех объектах подключены онлайн-кассы.

Основной поток сотрудников (около 1000 человек) обедает с 12:00 до 14:00. За счет автоматизации удалось добиться того, что время обслуживания 1 клиента на кассе сократилось до 15 секунд. Сотрудник берет блюда, на кассе прикладывает свой пропуск к считывателю, у кассира на экране отображаются все талоны, которые может отоварить сотрудник, а также лимиты в кредит.

В обеденном зале для руководства введен процесс самообслуживания, сотрудники самостоятельно подходят к кассе, выбирают тип бизнес-ланча, расплачиваются по пропускам.

На основании полученных данных можно построить различные отчеты по талонам, блюдам.

Также запущен «Трактиръ: Management», в котором ведется учет по рецептурам, по питанию, выпуски, осуществляется обмен с «Трактиръ: Front-Office».

Осуществляется текущая поддержка пользователей, консультирование по техническим и методическим вопросам.

Внедрение осуществлено:

«АНТ-ХИЛЛ»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
antfood.ru / info@1c-ant.ru
Телефон: +7 (473) 202-2010