ПИЦЦЕРИЯ ВКУС ИТАЛИИ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Благовещенск
'18
Специалистами нашей компании был закончен проект по замене программного обеспечения в пиццерии "Вкус Италии". Произведен апгрейд конфигурации Трактиръ: Фронт-Офис 2.0 Люкс на более современное решение, отвечающее актуальному законодательству, Трактиръ: Nano
После изучения рынка было принято решение выполнить апгрейд на конфигурацию Трактиръ: Nano. В заведении всего два рабочих места - рабочее место кассира и рабочее место для управленческого учета и расширения.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
С учетом того, что новая конфигурация была установлена на новый POS-терминал, простой заведения составил не более 15 минут, которые ушли в основном на переподключение и настройку ККМ.
В результате внедрения клиент получил стабильную автоматизированную систему, отвечающую всем требованиям современного законодательства.
После изучения рынка было принято решение выполнить апгрейд на конфигурацию Трактиръ: Nano. В заведении всего два рабочих места - рабочее место кассира и рабочее место для управленческого учета и расширения.
Ключевыми преимуществами при выборе программы для автоматизации стали следующие моменты:
- отсутствие необходимости в выгрузках и обменах с бэк-офисными ПП: конфигурация сочетает в себе функционал фронт-офисного и бэк-офисного программного обеспечения;
- удобный механизм получения оперативной информации о продажах текущей смены;
- отсутствие необходимости переучивать персонал для работы с программой.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- замена и настройка нового POS-терминала;
- установка платформы 1С: Предприятие и Трактиръ: Nano;
- перенос всей справочной информации из Трактиръ: Front Office 2.0 в Трактиръ: Nano, необходимой для безостановочной работы заведения (места реализации, посадочные места, меню, сотрудники, карты лояльности и т.д.);
- установлено и настроено всё имеющееся торговое оборудование (ККМ, кухонный принтер);
- был полностью переработан план зала в Трактиръ: Nano.
С учетом того, что новая конфигурация была установлена на новый POS-терминал, простой заведения составил не более 15 минут, которые ушли в основном на переподключение и настройку ККМ.
В результате внедрения клиент получил стабильную автоматизированную систему, отвечающую всем требованиям современного законодательства.