Автоматизация кофейни Tchibo
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Посмотрите похожие проекты

Бишкек
'18
Специалисты компании АСУ Технолоджис автоматизировали кофейню Tchibo "под ключ".
Продукт Трактиръ: Head-Office имеет весь необходимый функционал для ведения учета в заведениях общественного питания. В Трактиръ: Head-Office продуманы малейшие детали для автоматизации всех бизнес-процессов в кофейне. И даже когда заказчикам ставились сложные задачи, которые требовали с первого взгляда проведение дополнительных работ по доработке функционала программного продукта, решение всегда находилось в уже в базовом функционале. Настройка и подготовка информационной базы заняли меньше 1го часа.
Трактиръ Front-Office v4 имеет возможность обмена данными с программным продуктом Трактиръ: Head-Office в реальном времени и его настройка не занимает много времени. Все блюда автоматически загружаются в Трактиръ Front-Office v4 из Трактиръ: Head-Office, поэтому в данном случае исключается двойная работа и потеря ценного времени. Понятный интерфейс с изображением блюд быстро помог официантам изучить меню и освоиться в новой системе. Интерфейс Трактиръ Front-Office v4 можно адаптировать под стилистику заведения, что тоже большой плюс, а также загрузить план заведения, где официанты смогут ориентироваться по своим столикам.
Заказчик
Новая кофейня Tchibo была открыта в центре Бишкека. Кофейня имеет бар, 2 зала для гостей и собственную кухню. Заведение Tchibo предлагает своим клиентам комплексные завтраки, обеды свежую выпечку и множество сортов свежесваренного кофе.Цели автоматизации
- Прием заказов
- Отправка заказов на кухню
- Ведение калькуляции
- Работа с аналогами
- Работа со спецификами блюд
- Получение расширенных и подробных отчетов по складу и финансам
- Возможность работы с сетью заведений.
Выбранное решение
- Операционная и управленческая часть: Трактиръ: Head-Office;
- Фронт-офис (зал и бар): Трактиръ: Front-Office v4.
Продукт Трактиръ: Head-Office имеет весь необходимый функционал для ведения учета в заведениях общественного питания. В Трактиръ: Head-Office продуманы малейшие детали для автоматизации всех бизнес-процессов в кофейне. И даже когда заказчикам ставились сложные задачи, которые требовали с первого взгляда проведение дополнительных работ по доработке функционала программного продукта, решение всегда находилось в уже в базовом функционале. Настройка и подготовка информационной базы заняли меньше 1го часа.
Трактиръ Front-Office v4 имеет возможность обмена данными с программным продуктом Трактиръ: Head-Office в реальном времени и его настройка не занимает много времени. Все блюда автоматически загружаются в Трактиръ Front-Office v4 из Трактиръ: Head-Office, поэтому в данном случае исключается двойная работа и потеря ценного времени. Понятный интерфейс с изображением блюд быстро помог официантам изучить меню и освоиться в новой системе. Интерфейс Трактиръ Front-Office v4 можно адаптировать под стилистику заведения, что тоже большой плюс, а также загрузить план заведения, где официанты смогут ориентироваться по своим столикам.