Столовая БМПК
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Руководство Брянского мясоперерабатывающего комбината «Царь-Мясо» подошло к автоматизации своей столовой образцово для объекта своего типа. Благодаря этому, удалось извлечь ценные возможности товароучетной системы, облегчающие как работу персонала, так и процесс оплаты клиентов.
Давайте рассмотрим какими средствами это было достигнуто.
Основной интерес проекта вызывает программное обеспечение, поэтому мы остановимся на нем подробнее. Это Трактиръ: Front-Office, с подключенным модулем «Корпоративное питание»:
ПО Трактиръ: Front-Office специально изготовлено для заведений общепита. Поэтому не стоит удивляться широкому функционалу в направлении улучшении качества обслуживания гостей, сокращения вероятность ошибок, повышения лояльности посетителей и контроля действий персонала.
В то время, как для гостей столовой все происходят в привычном режиме, для работников комбината используется модуль расширения функционала — специальная система идентификации по личной карточке, полностью меняющую систему оплаты. Теперь работники могут не беспокоиться о наличных — стоимость продуктов и блюд вычитается из заработной платы в конце месяца.
В свою очередь, ПО Трактиръ: Head-Office позволяет вести управленческий и бухгалтерский учет, завершая список компонентов автоматизации столовой.
При выборе оборудования, главным критерием было качество: хорошая техника с меньшей вероятностью выходит из строя, а при долговременной работы, это ведет к экономии.
Так, специалистами ГК «Авангард», был установлен фискальный регистратор АТОЛ 55Ф, справляющийся со средней пропускной способностью, классический денежный ящик АТОЛ EC-410 и великолепный сенсорный терминал Posiflex PS-3315.
По окончанию всех работ по установке и монтажу, было проведено обучение персонала столовой.