Автоматизация работы кафе (ИП Будаев Ю.А.) на Трактире
Краткая информация
Кол-во мобильных рабочих мест: 1
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Иркутск
'18
В компанию Сиброн обратился клиент - индивидуальный предприниматель Будаев Юрий Александрович с вопросом по автоматизации работающего заведения в городе Иркутск.
Перед специалистами компании Сиброн была поставлена задача: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы кафе, а так же вести управленческий и бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с учетом особенностей работы предприятия общественного питания.
В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Трактиръ:Front Office v.4. Для управленческого учета была выбрана программа – Трактиръ:Head-Office. Трактиръ позволяет упростить ведение управленческого учета: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд. Благодаря автоматизации работы на Трактире были решены следующее задачи:
- повышение скорости работы официанта,
- снижение количества ошибок персонала,
- обеспечение внимания к гостю с самого начала,
- отлаженное взаимодействие кухни и зала,
- безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок,
- быстрый и удобный прием оплаты от гостя.
- консультации по выбору программного обеспечения и оборудования,
- настройка информационной базы Трактиръ,
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- подключение ТСД, принтера печати этикеток, сборка ПОС-системы,
- настройка обмена между Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office,
- обучение персонала заказчика.