Автоматизация работы кафе (ИП Будаев Ю.А.) на Трактире

Интересные проекты

Иркутск
'18
В компанию Сиброн обратился клиент - индивидуальный предприниматель Будаев Юрий Александрович с вопросом по автоматизации работающего заведения в городе Иркутск. 
Перед специалистами компании Сиброн была поставлена задача: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы кафе, а так же вести управленческий и бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с учетом особенностей работы предприятия общественного  питания. 

В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Трактиръ:Front Office v.4. Для управленческого  учета была выбрана программа – Трактиръ:Head-Office. Трактиръ позволяет упростить ведение управленческого учета: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд. 

Благодаря автоматизации работы на Трактире были решены следующее задачи: 
  • повышение скорости работы официанта, 
  • снижение количества ошибок персонала,
  • обеспечение внимания к гостю с самого начала,
  • отлаженное взаимодействие кухни и зала,
  • безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок,
  • быстрый и удобный прием оплаты от гостя. 
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы: 
  • консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, 
  • настройка информационной базы Трактиръ,
  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
  • подключение ТСД, принтера печати этикеток, сборка ПОС-системы,
  • настройка обмена между Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office,
  • обучение персонала заказчика.

Внедрение осуществлено:

«Сиброн»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
sibron.pro / d.kotomanova@sibron.pro
Телефон: +7 (395) 222-2720