Автоматизация сети баров От заката до рассвета
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 4
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Северодвинск
'18
В начале января 2018 года в компанию ККМцентр обратилось руководство сети баров От заката до рассвета с целью автоматизировать свои заведения. Бары принадлежат двум организациям, которые занимаются одним общим делом. У них по городу стоят четыре уютных бара, где можно приятно и с пользой отдохнуть после напряженного рабочего дня. Они расположены недалеко от градообразующих предприятий, в г. Северодвинск, поэтому, возвращаясь домой, люди обязательно заходят на кружку пива или же на что-то покрепче.
Основными задачами были: повысить скорость обслуживания гостей,обезопасить заведение от проверок контрольных органов и от воровства сотрудников. Кроме того, для руководства было важно, чтобы система автоматизации позволила вести полноценный управленческий учет и получать достоверную информацию в различных разрезах работы заведения, а также наладить правильную работу в системе ЕГАИС.
Было принято решение встретиться на одной из точек и обговорить все нюансы, а также посмотреть какое у них установлено программное обеспечение и торговое оборудование. По приезду на место выяснилось, что три точки из четырех не автоматизированы вовсе (продажа осуществляется с помощью ККМ АМС-100Ф), а на четвертой точке стоит POS-система АТОЛ Ритейл ЕГАИС от ГК АТОЛ. Приемку, а также списание алкогольной продукции сотрудники осуществляют в программе ПРОСТОР КАССА.
После недолгих переговоров, было принято решение по внедрению программных продуктов Трактиръ: Management и Трактиръ: Front-Office v4. Так как заведения торгуют алкоголем и бары относятся к двум разным организациям были предложены дополнительные модули:
Основными задачами были: повысить скорость обслуживания гостей,обезопасить заведение от проверок контрольных органов и от воровства сотрудников. Кроме того, для руководства было важно, чтобы система автоматизации позволила вести полноценный управленческий учет и получать достоверную информацию в различных разрезах работы заведения, а также наладить правильную работу в системе ЕГАИС.
Было принято решение встретиться на одной из точек и обговорить все нюансы, а также посмотреть какое у них установлено программное обеспечение и торговое оборудование. По приезду на место выяснилось, что три точки из четырех не автоматизированы вовсе (продажа осуществляется с помощью ККМ АМС-100Ф), а на четвертой точке стоит POS-система АТОЛ Ритейл ЕГАИС от ГК АТОЛ. Приемку, а также списание алкогольной продукции сотрудники осуществляют в программе ПРОСТОР КАССА.
После недолгих переговоров, было принято решение по внедрению программных продуктов Трактиръ: Management и Трактиръ: Front-Office v4. Так как заведения торгуют алкоголем и бары относятся к двум разным организациям были предложены дополнительные модули:
- для Трактиръ: Management - модуль Сеть заведений,
- для Трактиръ: Front-Office v4 - модуль Инвентаризация и Алкоголь.
- установка и настройка программного обеспечения,
- установка и настройка торгового оборудования,
- обучение пользователей работе в автоматизированной системе.