Комбинат питания при Лукойле автоматизирован на Трактире
Краткая информация
Кол-во мобильных рабочих мест: 1
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 12
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 8
Кстово
'17
Индивидуальный предприниматель Казанцев М.А. успешно завершил крупный проект автоматизации комбината питания ОАО «Лукойл» в городе Кстово Нижегородской области. С самого начала перед исполнителем стояла непростая задача - перевести 7 столовых на работу в едином информационном пространстве. Для решения задачи заказчику в лице Комбината Питания «Луковка» был предложен программный продукт Трактиръ, прекрасно зарекомендовавший себя по все России.
В течение полугода были автоматизированы: 7 столовых, ресторан для первых лиц (с использованием мобильного приложения), удаленный тонар в городе, два буфета, а также вся бухгалтерия. Для автоматизации точек продаж был использован ПП Трактиръ:Front-Office.
После сборки выделенного сервера под информационные базы на местах были установлены безвентиляторные защищенные компьютеры, сеносрные мониторы OL-1703, кассовые аппараты Fprint-22k, которые впоследствии были подключены онлайн в целях исполнения 54-ФЗ, электронные весы CAS AD-5 (в столовых практикуется салат-бар, где гости накладывают развесной салат по единой цене), эквайринговые терминалы. В двух буфетах установлены сканеры штрих-кодов для покупного товара.
На предприятии активно используется система лояльности. Ежемесячно предприятие зачисляет определенную сумму денег на лицевой счет каждого сотрудника. Для этих целей в бухгалтерию Комбината Питания в начале месяца подаются реестры в электронном виде. Идентификация сотрудника происходит в момент прикладывания пропуска к считывателю Z-2, после чего сотрудник может расплатиться дотационными средствами.
Поскольку на каждом объекте свое меню, вручную создавать его весьма трудозатратно. Каждое утро сотрудник Комбината Питания выгружает план-меню для каждой точки (всего их 10), после чего происходит автоматическое обновление меню в кассовой программе. Удаленный тонар в городе также получает меню и выгружает сведения о продажах благодаря модулю Сеть заведений, который позволяет работать предприятию в режиме РИБ
На текущий момент Комбинат Питания и ИП Казанцев М.А. заключили договор комплексного сопровождения, обслуживание происходит в штатном режиме.
В течение полугода были автоматизированы: 7 столовых, ресторан для первых лиц (с использованием мобильного приложения), удаленный тонар в городе, два буфета, а также вся бухгалтерия. Для автоматизации точек продаж был использован ПП Трактиръ:Front-Office.
После сборки выделенного сервера под информационные базы на местах были установлены безвентиляторные защищенные компьютеры, сеносрные мониторы OL-1703, кассовые аппараты Fprint-22k, которые впоследствии были подключены онлайн в целях исполнения 54-ФЗ, электронные весы CAS AD-5 (в столовых практикуется салат-бар, где гости накладывают развесной салат по единой цене), эквайринговые терминалы. В двух буфетах установлены сканеры штрих-кодов для покупного товара.
На предприятии активно используется система лояльности. Ежемесячно предприятие зачисляет определенную сумму денег на лицевой счет каждого сотрудника. Для этих целей в бухгалтерию Комбината Питания в начале месяца подаются реестры в электронном виде. Идентификация сотрудника происходит в момент прикладывания пропуска к считывателю Z-2, после чего сотрудник может расплатиться дотационными средствами.
Поскольку на каждом объекте свое меню, вручную создавать его весьма трудозатратно. Каждое утро сотрудник Комбината Питания выгружает план-меню для каждой точки (всего их 10), после чего происходит автоматическое обновление меню в кассовой программе. Удаленный тонар в городе также получает меню и выгружает сведения о продажах благодаря модулю Сеть заведений, который позволяет работать предприятию в режиме РИБ
На текущий момент Комбинат Питания и ИП Казанцев М.А. заключили договор комплексного сопровождения, обслуживание происходит в штатном режиме.