Автоматизация сети кафе Ивушка с использованием решений Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 4
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Северодвинск
'17
Специалисты ГК Решение автоматизировали сеть заведений Ивушка на базе программных продуктов Трактиръ. Проект автоматизации реализован в 2017 году.
Руководство сети обратилось к специалистам ГК Решение для автоматизации учета на базе современного программного обеспечения с возможностью доработок и интеграции с имеющемся в наличии программном обеспечении. Для клиента было важно снизить затраты на персонал и получать актуальную информацию о текущем положении дел на предприятии. Также формировать управленческую отчетность для собственников компании.
Для решения поставленных задач клиенту был предложен программные продукт Трактиръ: Front-Office v4, Трактиръ: Management и Эвотор. Данные решения дают возможность внесения требуемых изменений и дополнений в существующие механизмы и обеспечивает стабильную работу.
Специалистами ГК Решение было проведено обучение ряда ключевых сотрудников по работе с учётной системой. Для повышения эффективности во время обучения сотрудники были поделены на группы по функциональным обязанностям. Кроме того был бала доработана кассовая книга по подразделениям.
Руководство сети обратилось к специалистам ГК Решение для автоматизации учета на базе современного программного обеспечения с возможностью доработок и интеграции с имеющемся в наличии программном обеспечении. Для клиента было важно снизить затраты на персонал и получать актуальную информацию о текущем положении дел на предприятии. Также формировать управленческую отчетность для собственников компании.
Для решения поставленных задач клиенту был предложен программные продукт Трактиръ: Front-Office v4, Трактиръ: Management и Эвотор. Данные решения дают возможность внесения требуемых изменений и дополнений в существующие механизмы и обеспечивает стабильную работу.
Специалистами ГК Решение было проведено обучение ряда ключевых сотрудников по работе с учётной системой. Для повышения эффективности во время обучения сотрудники были поделены на группы по функциональным обязанностям. Кроме того был бала доработана кассовая книга по подразделениям.