Автоматизация магазина Фортуна-2 с использование решения Трактиръ: Head-Office

Интересные проекты

Брянск
'17
Руководство компании «Фортуна-2» обратилось в компанию ГК «Авангард» для автоматизации универсама на современном программном обеспечении.

Сотрудники универсама компании «Фортуна-2» продолжительное время страдали от недостатков системы автоматизации. Основный причины тому:
  • не грамотное построение - большинство неполадок происходило из-за использования оборудования разных производителей, 
  • устаревшее программное обеспечение WinCE, которое не позволяло пользоваться современными возможностями систем, что ограничивало и замедляло рабочий процесс,
  • проблемы в товароучете: наличие отрицательных остатков и неправильных настроек модуля работы с ЕГАИС, 
  • автономный банковский терминал был постоянной угрозой ошибок кассира: неверно указанные суммы, которые нужно было взять с покупателей, а также регистрация чеков, пробитых по банковскому терминалу, как наличная оплата.
20 октября 2017 года специалисты ГК «Авангард» выехали на объект. Владелец универсама поделился своими планами по расширению бизнеса и открытию кафе, следовательно необходима система автоматизации, которая могла учитывать специфику работы как в розничной торговли, так и в общепите.

Отличным решением стало программное обеспечение Трактиръ: Head-Office, которое значительно превосходит установленную и отвечает всем необходимым требованиям. Для рабочих мест кассира была выбрано ПО Frontol 5 Торговля ЕГАИС.

Специалистами ГК «Авангард» были выполнены следующие работы:
  • замена, установка и  настройка торгового оборудования,
  • перенесены справочники номенклатуры и штрих-кодов, а также остатки по складу,
  • проведена глобальная инвентаризация, с помощью ТСД и кассовых станций: уточнены товарные позиции и количество продуктов в наличии, удалены отрицательные остатки. Исправлены все недостатки товароучета и снижены риски ошибок кассира,
  • проведено обучение персонала. 
Список заменённого и доустановленного торгового оборудования:
  • Системный блок NFD-10.
  • Терминал сбора данных Opticon SMART.
  • Программируемая клавиатура Posiflex KB-6600.
В последствии автономный банковский терминал был заменен на PIN-Pad, что значительно повысило эффективность при оплате по картам и исключила возможные при этом ошибки.

После завершения работ по установке системы, руководство компании «Фортуна-2» заключило договор с ГК «Авангард» на техническое обслуживание универмага. Повседневная эксплуатация новой системы не требует сложных и углубленных знаний, а для решения сложных вопросов отдел автоматизации ГК «Авангард» проводит консультирование удаленно. 

В настоящий момент кафе находится на стадии согласования, а система автоматизации ожидает возможности проявить себя в отрасли общепита. Следите за новостями...

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Авангард, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
avbr.ru / autom@avbr.ru
Телефон: +7 (483) 268-8155