Автоматизация магазина Фортуна-2 с использование решения Трактиръ: Head-Office
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Посмотрите похожие проекты
Брянск
'17
Руководство компании «Фортуна-2» обратилось в компанию ГК «Авангард» для автоматизации универсама на современном программном обеспечении.
Сотрудники универсама компании «Фортуна-2» продолжительное время страдали от недостатков системы автоматизации. Основный причины тому:
Отличным решением стало программное обеспечение Трактиръ: Head-Office, которое значительно превосходит установленную и отвечает всем необходимым требованиям. Для рабочих мест кассира была выбрано ПО Frontol 5 Торговля ЕГАИС.
Специалистами ГК «Авангард» были выполнены следующие работы:
После завершения работ по установке системы, руководство компании «Фортуна-2» заключило договор с ГК «Авангард» на техническое обслуживание универмага. Повседневная эксплуатация новой системы не требует сложных и углубленных знаний, а для решения сложных вопросов отдел автоматизации ГК «Авангард» проводит консультирование удаленно.
В настоящий момент кафе находится на стадии согласования, а система автоматизации ожидает возможности проявить себя в отрасли общепита. Следите за новостями...
Сотрудники универсама компании «Фортуна-2» продолжительное время страдали от недостатков системы автоматизации. Основный причины тому:
- не грамотное построение - большинство неполадок происходило из-за использования оборудования разных производителей,
- устаревшее программное обеспечение WinCE, которое не позволяло пользоваться современными возможностями систем, что ограничивало и замедляло рабочий процесс,
- проблемы в товароучете: наличие отрицательных остатков и неправильных настроек модуля работы с ЕГАИС,
- автономный банковский терминал был постоянной угрозой ошибок кассира: неверно указанные суммы, которые нужно было взять с покупателей, а также регистрация чеков, пробитых по банковскому терминалу, как наличная оплата.
Отличным решением стало программное обеспечение Трактиръ: Head-Office, которое значительно превосходит установленную и отвечает всем необходимым требованиям. Для рабочих мест кассира была выбрано ПО Frontol 5 Торговля ЕГАИС.
Специалистами ГК «Авангард» были выполнены следующие работы:
- замена, установка и настройка торгового оборудования,
- перенесены справочники номенклатуры и штрих-кодов, а также остатки по складу,
- проведена глобальная инвентаризация, с помощью ТСД и кассовых станций: уточнены товарные позиции и количество продуктов в наличии, удалены отрицательные остатки. Исправлены все недостатки товароучета и снижены риски ошибок кассира,
- проведено обучение персонала.
- Системный блок NFD-10.
- Терминал сбора данных Opticon SMART.
- Программируемая клавиатура Posiflex KB-6600.
После завершения работ по установке системы, руководство компании «Фортуна-2» заключило договор с ГК «Авангард» на техническое обслуживание универмага. Повседневная эксплуатация новой системы не требует сложных и углубленных знаний, а для решения сложных вопросов отдел автоматизации ГК «Авангард» проводит консультирование удаленно.
В настоящий момент кафе находится на стадии согласования, а система автоматизации ожидает возможности проявить себя в отрасли общепита. Следите за новостями...