Автоматизация столовой Office на базе программных продуктов Трактиръ: Management и Трактиръ: Front Office v4

Интересные проекты

Бишкек
'17
Специалист компании Viktor&Я автоматизировал столовую на базе программных продуктов Трактиръ. Проект автоматизации реализован 20 июня 2017 года.

Заказчик

Office - это новая столовая расположенная в южной части города Бишкек, на территории гипермаркета. Здесь подают вкуснейшие блюда, приготовленные шеф поваром в лучших традициях нашего города. Производится продажа блюд готовой продукции, а также замороженных полуфабрикатов

Цели и задачи

  • автоматизация на базе современного программного обеспечения с возможностью доработок,
  • программное обеспечение, удовлетворяющее современным требованиям в учете и организации продаж.

Предложенное решение

После анализа поставленных задач и бизнес-процессов специалисты Viktor&Я предложили автоматизировать столовую Office на программных продуктах Трактиръ: Management и Трактиръ: Front Office v4.

Один из основных параметров работы столовой - скорость обслуживания гостей. Интерфейс Трактиръ: Front Office v4 позволяет свести время обработки одного заказа до 6-10 секунд. 

Трактиръ: Management предназначен для работы с поступлениями, реализацией, калькуляциями, выпусками продукции и т. д. Решение обладает интуитивно понятным интерфейсом. Широкие возможности Трактиръ: Management позволяют принимать руководству столовой взвешенные управленческие решения.

Детали внедрения

Рабочее место кассира автоматизировано на стационарном компьютере. Перед началом работы проведено обучение ряда ключевых сотрудников (кассира, администратора и оператора, работающего в учетной программе). 
В Трактире установлены ручные скидки. В дальнейшем планируется добавить автоматические скидки по дням недели и времени обслуживания. 

Внедрение позволило решить задачи клиента, а также обеспечить надежность работы комплекса в целом. В результате автоматизации рабочих мест обслуживание производится более качественно и оперативно.

Сотрудничество двух компаний на этом не заканчивается: руководство Office подписало договор на дальнейшее сопровождение системы.
Отзыв клиента: Аман, директор
Столовая Office выражает благодарность за проявленный профессионализм ГК Victor&Я.
Примите мою благодарность, за проделанную вами работу! Вы внесли неоценимый вклад в развитие нашего бизнеса. 

В общем огромное вам человеческое спасибо!

Внедрение осуществлено:

«VIktor&Я»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
danilvv2004@mail.ru
Телефон: +9 (967) 707-77565