Автоматизация кафе и магазина компании Белый парус с использованием программных продуктов Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Севастополь
'17
Руководство компании Белый парус обратилось в Центр автоматизации Экспер после семинара нашей компании в г. Севастополь, который был посвящен работе розничных компаний с системой ЕГАИС.
Для Белого паруса задача подготовки к работе с системой ЕГАИС осложнялась тем, что в компании объединены 2 разных вида деятельности – продуктовый магазин и кафе-бар. Руководство компании подбирало решение для автоматизации работы предприятия, которое позволило бы в единой информационной системе контролировать оба вида своей деятельности и кроме того позволило выполнить все требования ЕГАИС и магазину и кафе-бару.
Инженерами компании Центр автоматизации Эксперт был проведен аудит бизнес-процессов клиента и существующей системы автоматизации на предприятии. Были выявлены значительные недостатки в работе существующей учетной системы: отсутствие единой информационной базы данных, многократный ввод первичной информации, слабая отказоустойчивость, неготовность системы к выполнению требований ЕГАИС в части передачи информации о розничных продажах магазина и в части остатков алкоголя в кафе-баре.
Проект автоматизации выполнялся поэтапно.
Желаем компании Белый Парус успешного дальнейшего плавания!
Для Белого паруса задача подготовки к работе с системой ЕГАИС осложнялась тем, что в компании объединены 2 разных вида деятельности – продуктовый магазин и кафе-бар. Руководство компании подбирало решение для автоматизации работы предприятия, которое позволило бы в единой информационной системе контролировать оба вида своей деятельности и кроме того позволило выполнить все требования ЕГАИС и магазину и кафе-бару.
Инженерами компании Центр автоматизации Эксперт был проведен аудит бизнес-процессов клиента и существующей системы автоматизации на предприятии. Были выявлены значительные недостатки в работе существующей учетной системы: отсутствие единой информационной базы данных, многократный ввод первичной информации, слабая отказоустойчивость, неготовность системы к выполнению требований ЕГАИС в части передачи информации о розничных продажах магазина и в части остатков алкоголя в кафе-баре.
Предложенное решение
После периода длительного обсуждения, было принято решение о переходе компании Белый Парус на новую систему автоматизации. В качестве единой учетной системы нашей компанией были предложены следующие продукты: - программный продукт Трактиръ: Head-Office, который позволяет автоматизировать учетные операции как магазина, так и кафе-бара в единой информационной базе. Кроме того, данное решение обеспечивает все необходимые инструменты для работы с системой ЕГАИС в части закупа и передачи информации об остатках;
- для рабочего места официанта программный продукт Трактиръ: Front-Office v4, который оптимально подходит для автоматизации работы официанта в кафе-баре;
- Frontol.xPOS ЕГАИС для автоматизации работы кассового узла магазина и обеспечения передачи информации о продаже алкоголя в розничном предприятии в соответствии с требованиями системы ЕГАИС. Данное решение также готово к работе в соответствии с требованиями ФЗ-54!
Проект автоматизации выполнялся поэтапно.
- На первом этапе был выполнен перевод всей учетной системы компании Белый парус на товароучетную систему Трактиръ, обеспечено его подключение к системе ЕГАИС.
- На втором этапе была выполнена автоматизация работы кассового узла магазина.
- На заключительном этапе к единой информационной системе Заказчика было подключено рабочее место официанта в баре.
Желаем компании Белый Парус успешного дальнейшего плавания!
Внедрение осуществлено:
«Центр автоматизации магазинов и ресторанов Эксперт»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
sevastopol.prizma72 /
1@prizma72.ru
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
Телефон: +7 (978) 200-3104