Автоматизация столовой Академии акварели и изящных искусств С. Андрияки
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 3
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 6
Сайт заведения: academy-andriaka.ru

Москва
'14
Московская государственная Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки – высшее художественное учебное заведение, специализирующееся на рисунке акварелью, основанное художником Сергеем Андрияки в 1999 году. В здании Академии находятся: музейно-выставочный комплекс, художественный салон (в котором продаются различные материалы для художников), киноконцертный зал, библиотечный фонд, собственный издательский комплекс и физкультурно-оздоровительный центр.
Руководство приняло решение о необходимости модернизации текущей автоматизированной системы для более эффективного управления технологическими процессами Академии. Автоматизация была поручена специалистам компании 1С-Архитектор бизнеса, имеющим значительный опыт работы с бюджетными организациями различного масштаба.
Сотрудники 1С-Архитектора бизнеса оценили потребности заказчика и предложили оптимальные решения для автоматизации Академии. Так, в качестве основы для новой информационной системы была выбрана платформа 1С:Предприятие 8.
Специалисты усовершенствовали деятельность бухгалтерии, установив популярное решение 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ.
Для автоматизации работы столовой были внедрены программные продукты Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС и Frontol. Кафе, работающие в связке.
Сотрудники 1С-Архитектора бизнеса настроили обмен данными между ними. Также в конфигурации Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС был настроен обмен данными с кассой и заполнены первоначальные справочники.
В столовой было установлено следующее торговое оборудование:
Завершив внедрение программных продуктов и оборудования, специалисты обучили пользователей основным навыкам работы в новой системе.
Руководство Академии осталось довольно сотрудничеством с 1С-Архитектором бизнес. Сегодня специалисты компании оказывают консультационную поддержку клиента в рамках абонентского обслуживания.
Руководство приняло решение о необходимости модернизации текущей автоматизированной системы для более эффективного управления технологическими процессами Академии. Автоматизация была поручена специалистам компании 1С-Архитектор бизнеса, имеющим значительный опыт работы с бюджетными организациями различного масштаба.
Сотрудники 1С-Архитектора бизнеса оценили потребности заказчика и предложили оптимальные решения для автоматизации Академии. Так, в качестве основы для новой информационной системы была выбрана платформа 1С:Предприятие 8.
Специалисты усовершенствовали деятельность бухгалтерии, установив популярное решение 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ.
Для автоматизации работы столовой были внедрены программные продукты Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС и Frontol. Кафе, работающие в связке.
Сотрудники 1С-Архитектора бизнеса настроили обмен данными между ними. Также в конфигурации Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС был настроен обмен данными с кассой и заполнены первоначальные справочники.
В столовой было установлено следующее торговое оборудование:
- денежный ящик EC-335B;
- сенсорный терминал Posiflex KS-7215G;
- POS-компьютер IntelAtom D525 DualCore 1.8 GHz, 160 GB HDD.
Завершив внедрение программных продуктов и оборудования, специалисты обучили пользователей основным навыкам работы в новой системе.
Руководство Академии осталось довольно сотрудничеством с 1С-Архитектором бизнес. Сегодня специалисты компании оказывают консультационную поддержку клиента в рамках абонентского обслуживания.