Бар и ресторан гостиничного комплекса Красные холмы автоматизированы на Трактире
Посмотрите похожие проекты
Павлово
'12
Когда открывался новый гостиничный комплекс Красные холмы в г. Павлово, возник вопрос об автоматизации бара и ресторана, входящего в предприятие.
Необходимо было учесть и наличие двух залов, и различие в доступе для восьми официантов, и учет алкогольной продукции, и получение необходимых оперативных отчетов.
Для выбора программного продукта руководство компании Красные холмы обратилось в компанию Апрель Софт за квалифицированной консультацией и в итоге приняло решение автоматизировать кафе с помощью программного продукта Трактиръ: Nano.
С помощью программного продукта Трактиръ: Nano, используемого на двух рабочих местах, были автоматизированы следующие разделы:
Необходимо было учесть и наличие двух залов, и различие в доступе для восьми официантов, и учет алкогольной продукции, и получение необходимых оперативных отчетов.
Для выбора программного продукта руководство компании Красные холмы обратилось в компанию Апрель Софт за квалифицированной консультацией и в итоге приняло решение автоматизировать кафе с помощью программного продукта Трактиръ: Nano.
С помощью программного продукта Трактиръ: Nano, используемого на двух рабочих местах, были автоматизированы следующие разделы:
- оформление заказа гостей, печать счетов, чеков, марок;
- разграничение прав доступа сотрудников к различным возможностям системы;
- анализ деятельности предприятия, эффективности маркетинговых акций, работы персонала и т.д.;
- работа с широким набором торгового оборудования – фискальными регистраторами и принтерами документов для ЕНВД, принтерами чеков и марок, различными считывающими устройствами, дисплеями покупателя, специализированными клавиатурами, электронными весами;
- ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд;
- работа с технико-технологическими картами, калькуляциями. Возможность описания технологического процесса производства, оформления, подачи и хранения;
- автоматический расчет показателей пищевой и энергетической ценности, а также содержания алкоголя для блюд;
- формирование меню для планирования производства;
- возможность редактирования списка используемых в производстве ингредиентов, а также полуавтоматическое использование аналогов ингредиентов в зависимости от остатков. Учет расхода специй;
- оформление прихода товаров, услуг, основных средств;
- проведение инвентаризаций с последующим оприходованием или списанием товаров;
- перемещение товаров между складами;
- работа с кассовыми и банковскими документами;
- взаиморасчеты с подотчетными лицами;
- унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29);
- отчетность по движению товаров, продажам и остаткам. Контроль минимальных остатков;
- расчет себестоимости блюд, отчет по вхождению товаров в ТТК.