Автоматизация кафе Фулиньмэн
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Иркутск
'13
Кафе китайской кухни Фулиньмэн было автоматизировано в Иркутске не компанией Сиброн. Клиенты кафе – самая разнообразная публика: от бизнесменов в обеденное время, до туристов и семей с детьми в воскресный обед. Неоспоримое удобство кафе – его равноудаленное месторасположение от многих главных улиц города, а также исключительная возможность меню – заказ различных по величине порций (с индексацией цены). Фулиньмэнрасполагает вариантами размещения в залах с отдельной зоной для курящих посетителей. Удовлетворить потребностям самого разного клиента – приоритет заведения.
Основной задачей, поставленной перед специалистами компании Сиброн, была автоматизация процесса обслуживания клиентов кафе и возможность ведения управленческого учета без разделения по разным системам. Задача была успешно решена с помощью внедрения программного продукта Трактиръ: Nano.
Трактиръ: Nano - программный продукт для автоматизации небольших ресторанов, кафе, баров, позволяющий получать всю необходимую информацию для управления заведением из единой точки доступа. Решение объединяет в себе всё лучшее из старших программных продуктов линейки Трактиръ - от обслуживания гостей до ведения управленческого учета, при этом адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Как результат - владельцы заведений получают более высокую скорость окупаемости решения и возможность управления собственным предприятием на основе достоверных данных.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
Основной задачей, поставленной перед специалистами компании Сиброн, была автоматизация процесса обслуживания клиентов кафе и возможность ведения управленческого учета без разделения по разным системам. Задача была успешно решена с помощью внедрения программного продукта Трактиръ: Nano.
Трактиръ: Nano - программный продукт для автоматизации небольших ресторанов, кафе, баров, позволяющий получать всю необходимую информацию для управления заведением из единой точки доступа. Решение объединяет в себе всё лучшее из старших программных продуктов линейки Трактиръ - от обслуживания гостей до ведения управленческого учета, при этом адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Как результат - владельцы заведений получают более высокую скорость окупаемости решения и возможность управления собственным предприятием на основе достоверных данных.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, и его дальнейшая продажа,
- установка программы Трактиръ: Nano,
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- сборка POS,
- подключение принтера чеков,
- обучение персонала в офисе заказчика,
- настройка дисконтной системы.
- внимание к гостю с самого начала,
-
удобная, быстрая и точная работа официанта с заказом,
-
отлаженное взаимодействие кухни и зала,
-
безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок,
-
быстрый и удобный прием оплаты от гостя.