Автоматизация столовой Группы ЛСР
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Москва
'14
Компания Группа ЛСР ведет свою историю с 1993 года. На сегодняшний день она объединяет предприятия по производству строительных материалов, добыче и переработке нерудных ископаемых, оказанию механизированных услуг, девелопменту и строительству зданий - от крупнопанельного жилья массовых серий до элитных домов, построенных по проектам ведущих отечественных и зарубежных архитекторов.
И конечно у такой крупной компании есть своя столовая, в которой до последнего времени учет велся в ручную. В конце 2013 года перед руководством компании встал вопрос об автоматизации столовой. Клиента интересовала автоматизация только фронт-офиса, так что специалисты компании 1С-Архитектор бизнеса предложили вариант с установкой POS-системы в кассовую зону, а также решение Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС.
Программный продукт Трактиръ был выбран, так как идеально подходил под требования заказчика:
И конечно у такой крупной компании есть своя столовая, в которой до последнего времени учет велся в ручную. В конце 2013 года перед руководством компании встал вопрос об автоматизации столовой. Клиента интересовала автоматизация только фронт-офиса, так что специалисты компании 1С-Архитектор бизнеса предложили вариант с установкой POS-системы в кассовую зону, а также решение Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС.
Программный продукт Трактиръ был выбран, так как идеально подходил под требования заказчика:
- возможность создания ланч-меню;
- учет скидок и наценок;
- анализ времени обслуживания;
- оплата банковскими картами без использования терминалов банка.