Французкая кофейня "IRIS"
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Архангельск
'15
В феврале 2015г. специалистами компании ООО "ККМцентр" на базе ПП "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" была автоматизирована новая кофейня “Iris”.
Кофейня “Iris”, находится в самом центре г. Архангельск, в торгово-развлекательном комплексе “Титан Арена”, который включает в себя множество бутиков различных мировых брендов, супермаркетов, кинотеатров, детских развлекательных центров, ледовую арену и т.д. Французкая кофейня “Iris” – это небольшой ресторан, где на первый план выдвигается кофе и кофейные напитки. В отличие от иных заведений она обладает особой умиротворенной атмосферой, позволяющей гостям приятно отдохнуть за чашкой бодрящего ароматного кофе.
Все пространство кофейни пронизано запахом хорошего кофе, которое отличается качеством и огромным выбором. В меню кофейни содержится немалый перечень холодных закусок, горячих блюд, всевозможные десерты, кондитерские изделия, горячий шоколад, разные виды сиропа, горячие закуски – блины, бутерброды, которые стимулируют потребление кофе. Ну и конечно, как в любой кофейни не обойтись без свежеиспеченных круассанов.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах кассира, бухгалтера-калькулятора, настройка автоматического обмена данными между ними;
- установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира (фискального регистратора, принтера документов, ридера магнитных карт, денежного ящика, принтера чеков – на кухне);
- установка и настройка локального сервера мобильных приложений;
- установка и настройка на планшетах приложения Трактиръ: Мобильный официант;
- генерация карт доступа клиентов, настройка накопительных скидок по различным условиям;
- настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
- обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, официанты, бухгалтер-калькулятор, управляющий);
- присутствие на запуске системы.
Используемое оборудование:
- сенсорный терминал Posiflex XT-3114 (1 шт.);
- ридер магнитных карт Posiflex SA-104Z на 1-3 дорожки для XT-3114, USB (1 шт.);
- планшет Samsung Galaxy Tab 3 16Gb (4 шт.);
- фискальный регистратор "FPrint 22К" версия 01. RS+USB (1 шт.);
- принтер документов "FPrint 22" для ЕВНД RS+USB (1 шт.);
- чековый принтер Posiflex Aura-6900L (USB, LAN) (1 шт.);
- денежный ящик Штрих-HPC-13S (1 шт.);
- весы Cas SW-5 (2 шт.).
Используемое программное обеспечение:
- Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ;
- Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС;
- Трактиръ: Мобильный официант;
- Трактиръ: Локальный сервер мобильных приложений;
- 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ;
- АТОЛ: Драйвер устройств ввода v.6.
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания ПП и торгового оборудования данного кафе. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано в кратчайшие сроки при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования