Кафе Дружба автоматизировано на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кострома
'14
Кафе Дружба расположен на правом берегу Волги города Костромы. Кафе находится в жилом секторе, поэтому там обедают не только служащие разных организаций, но и жители ближайших домов. В пиковое время посещения с 13 до 15 (обеденный перерыв) открывается второе место кассира. В кафе в дополнении к основному залу имеет два зала для проведения банкетов.
В качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ. В ходе проекта были осуществлены выбор, поставка, установка, настройка торгового оборудования и программного обеспечения - 1 мест фронт-офиса (с сенсорным экраном), настройка локальной сети, проведено обучение персонала, помощь в начальном вводе данных, запуск в рабочую эксплуатацию.
Было проведено обучение сотрудников работе с программами, настройка рабочих мест и прав доступа для кассиров, менеджеров, Подключено торговое оборудование, ККМ принтеры чеков в кафе.
Установленное программное обеспечение позволяет оперативно решать управленческие и маркетинговые задачи столовой:
В качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ. В ходе проекта были осуществлены выбор, поставка, установка, настройка торгового оборудования и программного обеспечения - 1 мест фронт-офиса (с сенсорным экраном), настройка локальной сети, проведено обучение персонала, помощь в начальном вводе данных, запуск в рабочую эксплуатацию.
Было проведено обучение сотрудников работе с программами, настройка рабочих мест и прав доступа для кассиров, менеджеров, Подключено торговое оборудование, ККМ принтеры чеков в кафе.
Установленное программное обеспечение позволяет оперативно решать управленческие и маркетинговые задачи столовой:
- контроль действий персонала предприятия;
- получение подробной аналитической отчетности;
- сокращение времени обслуживания посетителей;
- сокращение ошибок при обслуживании посетителей;
- улучшение лояльности посетителей.