Автоматизирован бизнес-отель Кострома
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Посмотрите похожие проекты
Кострома
'14
Этот 3-звездочный отель расположен в центре Костромы, в 3 минутах ходьбы от набережной реки Волги. Бизнес-отель Кострома представляет собой элегантную виллу в классическом стиле. Каждое утро в ресторане с дизайнерским интерьером накрывают завтрак шведский стол. Гости могут заказать русские и европейские блюда по меню.
Организация бизнес-отель Кострома занимается ресторанным бизнесом. В связи с развитием рынка возникла необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления рестораном. После проведенного обследования потребностей автоматизации сотрудниками отдела продаж компании ГК Спецучет, было предложено решение Трактиръ: Nano .
Выбор был сделан в сторону данного программного продукта , т.к. данная система позволяет автоматизировать, как процесс обслуживания клиентов, так и управленческий учет. Таким образом, после внедрения ПП Трактиръ: Nano были автоматизированы следующие функции:
Установку программы, настройку прав пользователей, а также подключение торгового оборудования произвели специалисты ГК Спецучет.
Организация бизнес-отель Кострома занимается ресторанным бизнесом. В связи с развитием рынка возникла необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления рестораном. После проведенного обследования потребностей автоматизации сотрудниками отдела продаж компании ГК Спецучет, было предложено решение Трактиръ: Nano .
Выбор был сделан в сторону данного программного продукта , т.к. данная система позволяет автоматизировать, как процесс обслуживания клиентов, так и управленческий учет. Таким образом, после внедрения ПП Трактиръ: Nano были автоматизированы следующие функции:
- оформление заказов, печать счетов, чеков, марок,
- использование плана зала,
- применение дисконтных систем и автоматическое использование скидок,
- анализ деятельности предприятия, эффективности маркетинговых акций,
- ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд,
- ведение многофирменного учета,
- ведение производственного учета,
- работа с торговым оборудованием,
- работа с ТТК, калькуляциями,
- формирование меню для планирования производства,
- автоматизация складских операций, прихода товаров,
- автоматизация проведения инвентаризаций,
- работа с кассовыми и банковскими документами, взаиморасчеты,
- отчетность,
- расчет себестоимости блюд.
Установку программы, настройку прав пользователей, а также подключение торгового оборудования произвели специалисты ГК Спецучет.