Кафе Холл автоматизировано на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 4
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Северодвинск
'11
У нас в городе Северодвинск после длительного ремонта вновь открылся кинотеатр Россия. Руководство приняло решение в холле кинотеатра разместить кафе для гостей. С задачей автоматизации кафе обратились к поставщику оборудования и партнеру ГК СофтБаланс фирме Рик-ком.
На первом этапе после обсуждения потребностей были предложены программные продукты Трактиръ:Front-Office БИЗНЕС и Трактиръ:Back-Office ПРОФ. Автоматизированы два рабочих места бармена/кассира и одно рабочее место официантов. На кухню и в цех пиццы установлены принтеры чеков.
В связи с расширением кафе в 2013 году за счёт двух летних веранд было принято решение добавить рабочие места официантов. Настроили и подключили планшеты с программой Агент Плюс: Официант. Официанты получили возможность оформлять заказ и отправлять марки на кухню не отходя от столика клиента. Вся информация отображается на планшете: план зала, занятые/свободные столики и сумма заказа.
Также был осуществлен переход на управленческую программу Трактиръ:Head-Office БИЗНЕС. Он позволил управляющему получать необходимые аналитические данные. В настоящее время регулярно производятся обновления программных продуктов и консультации по возникающим вопросам.
Используемое оборудование и ПО:
На первом этапе после обсуждения потребностей были предложены программные продукты Трактиръ:Front-Office БИЗНЕС и Трактиръ:Back-Office ПРОФ. Автоматизированы два рабочих места бармена/кассира и одно рабочее место официантов. На кухню и в цех пиццы установлены принтеры чеков.
В связи с расширением кафе в 2013 году за счёт двух летних веранд было принято решение добавить рабочие места официантов. Настроили и подключили планшеты с программой Агент Плюс: Официант. Официанты получили возможность оформлять заказ и отправлять марки на кухню не отходя от столика клиента. Вся информация отображается на планшете: план зала, занятые/свободные столики и сумма заказа.
Также был осуществлен переход на управленческую программу Трактиръ:Head-Office БИЗНЕС. Он позволил управляющему получать необходимые аналитические данные. В настоящее время регулярно производятся обновления программных продуктов и консультации по возникающим вопросам.
Используемое оборудование и ПО:
- Трактиръ: Head-Office - 2 рабочих места;
- Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС - 6 лицензий;
- планшеты Samsung Tab 2 7дюймов - 3 штуки;
- сенсорные моноблоки AdvanPos - 2 штуки;
- фискальные регистраторы Атол Fprint 5200 – 2 штуки Моноблоки Acer – 2 штуки;
- принтеры чеков – 2 штуки.