Ресторанно-банный комплекс Терем автоматизирован с использованием ПП Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Посмотрите похожие проекты
Руководством комплекса была поставлена задача автоматизировать работу обслуживающего персонала, а также наладить управленческий учет всего ресторанно-банного комплекса.
Для решения поставленной задачи была выбрано программное обеспечение от компании Софтбаланс Трактиръ, подобрано торговое оборудование. В линейке Трактиръ представлены конфигурации Трактиръ: Head-Office для ведения управленческого учета в ресторанном бизнесе и Трактиръ:Front-Office ПРЕМИУМ для автоматизации мест администратора и бармена.
В результате проекта внедрения системы автоматизировано 2 рабочих места, проведено обучение сотрудников комплекса, выполнена установка и начальная настройка программ Трактиръ, осуществлено подключение торгового оборудования, настроены права доступа.
В результате автоматизации руководство предприятия получило возможность:
- вести производственный и складской учет,
- контролировать движения материалов, анализ состояния ресурсов предприятия,
- получать управленческую отчетность,
- контролировать и избегать ошибок кассира.
Минимизировать количество злоупотреблений на рабочих местах.