Автоматизация кафе Купеческий дворик

Интересные проекты

Кострома
'14
Гостинично-ресторанный комплекс Купеческий дворик расположен на окраине города в поселке Фанерник. Купеческий дворик - это ресторан, созданный в лучших традициях исконно-русской кухни. Атмосфера старинного русского быта, царящая на двух этажах, подарит гостям ощущение душевного комфорта. Ресторан Купеческий дворик отличается разнообразием блюд, более 500 видов в представленном меню. Кафе-ресторан рассчитан на 220 посадочных мест. На территории комплекса также располагается одноименная гостиница.

Руководством ресторана был поставлена задача по переавтоматизации предприятия, так как ранее установленное программное обеспечение не позволяло оперативно формировать нужные отчеты и анализировать работу заведения. Требовалось создание современной, надежной системы управления заказами, автоматизация существующей работы кухни,  сокращение ошибок в обслуживании, осуществление контроля за действиями персонала.

После проведенного анализа была предложена автоматизация управленческого учёта ресторана на базе конфигурации Трактиръ: Head-Office. Рабочие места официантов автоматизированы под управлением конфигурации Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ на 4 рабочих места, по одному на каждый зал и четвертое на кассе бармена.

Особенности внедрения

Все основное оборудование у клиента осталось от предыдущей автоматизации. С целью удешевления проекта было принято решение его не менять. В ходе внедрения сотрудники компании СпецУчет произвели перенастройку, подключили торговое оборудование, настроили права доступа, доработали конфигурацию под потребности предприятия. 

Организационно, кухня в ресторане состоит из четырех цехов, на каждом из которых установлен принтер марок. В обязанности Шеф-повара ресторана входит контроль за комплектацией и подачей заказов. Для этого у него установлен еще один принтер марок, на котором заказ должен появляться полностью сгруппированный по цехам и с дополнительными данными. Сотрудниками компании СпецУчет функционал программы был доработан.

Результаты внедрения

  • Появилась возможность формировать отчеты о проданных товарах и блюдах, как в Трактиръ: Head-Office, так и в Трактиръ: Front-Office. 
  • Стало возможным при инвентаризациях автоматизировано осуществлять перевод п/ф в ингредиенты, что сокращает время обработки данных, исключая ошибки. 
  • Точное планирование запасов. 
  • Отлаженное взаимодействие работы кухни и зала. 
  • Работа официантов, стала прозрачной, появилась возможность контролировать их действия. 
  • Настроенный СТОП-ЛИСТ позволяет оперативно реагировать на изменения по наличию блюд в основном меню, обслуживание клиентов стало более быстрое и точное. 
На данном этапе цели автоматизации были достигнуты. Но проект автоматизации еще не завершился, отношения с компанией продолжаются в рамках договора по абонентскому обслуживанию и сопровождения программы. 

Внедрение осуществлено:

«Спецучет, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
brand-k@mail.ru
Телефон: +7 (494) 245-7500