Новый уровень обслуживания. Сеть пабов Гвозди автоматизирована с помощью решений Трактиръ

Интересные проекты

Воронеж
'15

Компания АНТ-ХИЛЛ завершила проект по внедрению программ продуктов Трактиръ в сети пабов Гвозди (ГК "Русский аппетит").

Популярная сеть пабов Гвозди, которая знаменита среди любителей свежего пива, входит в состав ГК "Русский Аппетит". Открытие первого паба состоялось в 2008 году. На сегодняшний день это 8 заведений, славящихся разнообразным меню и непринужденной атмосферой. 

Все заведения изначально автоматизировались с помощью программного обеспечения на платформе 7.7. Сеть пабов стремительными темпами росла и развивалась, и со временем стало понятно, что технических возможностей существующего ПО уже недостаточно. В связи с повышением конкуренции на рынке требовалась все большая оперативность работы с гостями, поставщиками и т.д. Для бухгалтерии огромным минусом было отсутствие возможности видеть текущие остатки товара, а руководство не могло оперативно получать аналитику по продажам. Очень трудоемким был процесс расчета заработной платы персоналу заведений, поскольку данные о выработке приходилось собирать из нескольких отчетов. Компании требовалась новая современная система, которая позволила бы выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей.

В качестве интегратора была приглашена компания АНТ-ХИЛЛ, с которой у ГК "Русский аппетит" уже был опыт успешного сотрудничества. Специалисты компании АНТ-ХИЛЛ учли все пожелания клиента и предложили использовать программное обеспечение Трактиръ, которое является просто находкой для любого ресторатора. Функционал решений Трактиръ учитывают специфику работы заведений общественного питания. Кроме этого, данное решение легко можно адаптировать под уникальные бизнес-процессы клиента.

В ходе проекта специалисты компании АНТ-ХИЛЛ выполнили ряд индивидуальных доработок.

  • Для генерального директора был разработан специальный сводный отчет, содержащий исчерпывающую информацию о работе конкретной точки за прошедшую смену по следующим параметрам: выручка, количество чеков, средний чек, производительность работы, количество человеко-часов, оборачиваемость и программа лояльности (бонусы и скидки). Этот отчет автоматически формируется при закрытии смены на каждой точке и выгружается на сервер компании. 
  • Бухгалтерам стала доступна информация по реальным остаткам товара с учетом текущих продаж – доработка произведена с помощью механизмов web-сервисов.
  • Разработан Монитор учета рабочего времени, где отображается текущая выработка сотрудников. Время прихода/ухода сотрудников фиксируется с помощью магнитных карт. Настроена автоматическая выгрузка данных в управленческую систему (1С:ЗУП) для упрощения расчета заработной платы 
  • С помощью уникальной разработки настроена синхронизация данных между общим дисконтным сервером компании и ПО Трактиръ. 
Автоматизация позволила заведениям выйти на качественно новый уровень работы. В заведениях повысился средний чек. Благодаря приложению iRECA: Официант процесс принятия заказа у гостей стал занимать меньше времени. Руководство компании получило возможность в любой момент видеть актуальную информацию о работе заведений, что ускорило принятие важных управленческих решений.

Внедрение осуществлено:

«АНТ-ХИЛЛ»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
antfood.ru / info@1c-ant.ru
Телефон: +7 (473) 202-2010