Комплексная автоматизация гостиничного комплекса Калина с использование программных продуктов Трактиръ

Интересные проекты

Вихоревка
'16

Гостиничный комплекс "Калина" расположенный в центре небольшого города Вихоревка Иркутской области. "Калина" стал лучшим заведением в городе, которое очень органично сочетает в себе гостиницу, бар, ресторан, сауну и магазин:
  • на первом этаже расположен магазин предлагающий широкий ассортимент продуктов, а также бар-ресторан на 35 посадочных мест и сауна с бассейном. 
  • на втором этаже расположены гостиничные номера. 
Для решения задач управленческого учета и обслуживания гостей были выбраны программные продукты "Трактиръ: Head-Office" и "Трактиръ: Front-Office v. 4".
Ввиду того, что требовалось автоматизировать весь гостиничный комплекс специалисты компании "Бизнес Ай Ти" осуществили доработку типового решения под потребности клиента. Теперь внедренная система позволяет учитывать завтраки и ужины, включенные в стоимость проживания в номере, а также дарить VIP-клиентам гостиницы "комплименты от ресторана" (алкогольные и безалкогольные напитки и коктейли).
Оборудование гостиницы было оснащено принтерами печати заказов, ридерами магнитных карт и сенсорными моноблоками известной торговой марки Posiflex. Кухонные принтеры оснащены звонками для оповещения поваров о поступлении новых заказов. Официанты для более качественного обслуживания были оснащены планшетами с мобильным приложением "Трактиръ: Мобильный Официант".
Для сауны, имеющую более сложную схему тарификации, был установлен модуль "Тарифы и абонементы". Для управление электропитанием использовался коммутатор MPOS POWER.
В магазин установили POS-система АТОЛ Супермаркет ЕГАИС.
Для разграничения прав доступа персонала введена система авторизации пластиковыми магнитными картами.Всего автоматизировано 5 рабочих мест официантов, барменов и кассиров (front-office) и 3 рабочих мест администрации гостиничного комплекса (back-office). 

Благодаря автоматизации были решены следующие задачи:
  • ведение полноценного управленческого учета; 
  • сокращение время на ведение необходимой отчетности;
  • сокращение количества ошибок (благодаря разделению прав доступа).
Перед запуском системы в эксплуатацию было проведено обучение персонала (официанты, бармены, администраторы, бухгалтерия, склад, дирекция). Сейчас специалисты компании "Бизнес Ай Ти" осуществляют консультационную поддержку, отлаживают работу системы, а также совместно с руководством комплекса "Калина" оценивают потребности в доработках, которые выявляются в процессе эксплуатации системы.   


Внедрение осуществлено:

«Бизнес Ай Ти»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
bit-38.ru / hotline@it4b.su
Телефон: +7 (395) 330-5100