Комплексная автоматизация гостиничного комплекса Калина с использование программных продуктов Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 5
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 3
Посмотрите похожие проекты
Вихоревка
'16
Гостиничный комплекс "Калина" расположенный в центре небольшого города Вихоревка Иркутской области. "Калина" стал лучшим заведением в городе, которое очень органично сочетает в себе гостиницу, бар, ресторан, сауну и магазин:
Ввиду того, что требовалось автоматизировать весь гостиничный комплекс специалисты компании "Бизнес Ай Ти" осуществили доработку типового решения под потребности клиента. Теперь внедренная система позволяет учитывать завтраки и ужины, включенные в стоимость проживания в номере, а также дарить VIP-клиентам гостиницы "комплименты от ресторана" (алкогольные и безалкогольные напитки и коктейли).
Оборудование гостиницы было оснащено принтерами печати заказов, ридерами магнитных карт и сенсорными моноблоками известной торговой марки Posiflex. Кухонные принтеры оснащены звонками для оповещения поваров о поступлении новых заказов. Официанты для более качественного обслуживания были оснащены планшетами с мобильным приложением "Трактиръ: Мобильный Официант".
Для сауны, имеющую более сложную схему тарификации, был установлен модуль "Тарифы и абонементы". Для управление электропитанием использовался коммутатор MPOS POWER.
В магазин установили POS-система АТОЛ Супермаркет ЕГАИС.
Для разграничения прав доступа персонала введена система авторизации пластиковыми магнитными картами.Всего автоматизировано 5 рабочих мест официантов, барменов и кассиров (front-office) и 3 рабочих мест администрации гостиничного комплекса (back-office).
Благодаря автоматизации были решены следующие задачи:
- на первом этаже расположен магазин предлагающий широкий ассортимент продуктов, а также бар-ресторан на 35 посадочных мест и сауна с бассейном.
- на втором этаже расположены гостиничные номера.
Ввиду того, что требовалось автоматизировать весь гостиничный комплекс специалисты компании "Бизнес Ай Ти" осуществили доработку типового решения под потребности клиента. Теперь внедренная система позволяет учитывать завтраки и ужины, включенные в стоимость проживания в номере, а также дарить VIP-клиентам гостиницы "комплименты от ресторана" (алкогольные и безалкогольные напитки и коктейли).
Оборудование гостиницы было оснащено принтерами печати заказов, ридерами магнитных карт и сенсорными моноблоками известной торговой марки Posiflex. Кухонные принтеры оснащены звонками для оповещения поваров о поступлении новых заказов. Официанты для более качественного обслуживания были оснащены планшетами с мобильным приложением "Трактиръ: Мобильный Официант".
Для сауны, имеющую более сложную схему тарификации, был установлен модуль "Тарифы и абонементы". Для управление электропитанием использовался коммутатор MPOS POWER.
В магазин установили POS-система АТОЛ Супермаркет ЕГАИС.
Для разграничения прав доступа персонала введена система авторизации пластиковыми магнитными картами.Всего автоматизировано 5 рабочих мест официантов, барменов и кассиров (front-office) и 3 рабочих мест администрации гостиничного комплекса (back-office).
Благодаря автоматизации были решены следующие задачи:
- ведение полноценного управленческого учета;
- сокращение время на ведение необходимой отчетности;
- сокращение количества ошибок (благодаря разделению прав доступа).