Автоматизация пекарни Печка с ПП Трактиръ и мобильного приложения iRECA
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Посмотрите похожие проекты
Воронеж
'17
Пекарня Печка печет отличный хлеб и кондитерские изделия, радуя покупателей разнообразием настоящей домашней выпечки.
По совету знакомых руководство пекарни обратилось в компанию АНТ-ХИЛЛ. Требовалось подобрать и установить программное обеспечение для автоматизации обслуживания покупателей и ведения управленческого учета.
Для автоматизации управленческого учета был выбран программный продукт Трактиръ: Head-Office, который позволил автоматизировать все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров на склад до формирования управленческой отчетности.
Рабочие места кассира и производства автоматизированы при помощи мобильного приложения iRECA: Solo, которое предназначено для небольших торговых точек, рассчитанных на 1-2 продавца. Учет ведется с планшета в режиме offline. Благодаря приложению iRECA: Solo на производстве в реальном времени отражается выпуск продукции. Затем данные с производства и кассы выгружаются в Трактиръ: Head-Office.
Специалисты АНТ-ХИЛЛ оперативно установили выбранные решения и подключили все необходимое торговое оборудование. Также было проведено обучение пользователей работе в программе.
Для автоматизации управленческого учета был выбран программный продукт Трактиръ: Head-Office, который позволил автоматизировать все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров на склад до формирования управленческой отчетности.
Рабочие места кассира и производства автоматизированы при помощи мобильного приложения iRECA: Solo, которое предназначено для небольших торговых точек, рассчитанных на 1-2 продавца. Учет ведется с планшета в режиме offline. Благодаря приложению iRECA: Solo на производстве в реальном времени отражается выпуск продукции. Затем данные с производства и кассы выгружаются в Трактиръ: Head-Office.
Специалисты АНТ-ХИЛЛ оперативно установили выбранные решения и подключили все необходимое торговое оборудование. Также было проведено обучение пользователей работе в программе.
В результате был автоматизирован полный цикл работы с клиентами, руководство пекарни получило удобный механизм контроля за состоянием дел. Возникающие вопросы оперативно решаются специалистами компании АНТ-ХИЛЛ.