Столовая компании Австралийский Торговый Дом автоматизирована на Трактиръ: Nano
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Москва
'16
ООО "КОМПАНИЯ "АТД" ("Австралийский Торговый Дом") занимается поставкой в предприятия HoReCa и розничные сети качественных продуктов питания (овощей, мяса, рыбы и морепродуктов) от отечественных и зарубежных производителей. Помимо этого, в компании есть собственное производство разнообразных видов мясных полуфабрикатов. Компания располагает большим офисным зданием с собственной столовой для сотрудников и посетителей.
Руководству "АТД" потребовалось модернизировать систему работы столовой, так как текущая организация (один кассовый аппарат, ручной сбор учетных данных) устарела и более не отвечала требованиям бизнеса.
В задачи проекта входило внедрение комплексного решения, которое позволило бы автоматизировать работу кассира и администратора, сократить затраты на ведение учета, повысить его прозрачность, а также обеспечить возможности для развития бизнеса (например, анализа спроса на блюда, проведения банкетов). При этом нужно было уложиться в ограниченный бюджет и обеспечить простоту и удобство работы сотрудников, а также быстрое и комфортное обслуживание посетителей.
По рекомендации партнеров заказчик обратился в компанию "1С-Архитектор бизнеса", специалисты которой имеют большой опыт по автоматизации предприятий торговли, общепита и сферы услуг. Проанализировав потребности клиента, специалисты "1С-Архитектора бизнеса" предложили автоматизировать столовую на базе решения "Трактиръ:Nano". При своей относительно низкой стоимости программный продукт позволяет в комплексе решать весь спектр задач, связанных с работой небольшого предприятия общественного питания: от обслуживания посетителей до ведения основных видов учета. Кроме того, "Трактиръ:Nano" работает на платформе "1С:Предприятие 8", что позволяет настроить обмен данными с популярной "1С:Бухгалтерия".
Для оптимизации бизнес-процессов столовой специалисты подобрали современное торговое оборудование: компактный моноблок с сенсорным экраном, позволяющий быстро и удобно набирать заказ и повысить тем самым скорость обслуживания гостей.
Всего за один день специалисты "1С-Архитектора бизнеса" провели необходимые пусконаладочные работы:
Руководство столовой получило многофункциональный инструмент, позволяющий эффективно совместить на одном рабочем месте выполнение задач кассира и управляющего.
Заказчик высоко оценил профессионализм специалистов "1С-Архитектора бизнеса", скорость и качество выполнения проекта. В дальнейших планах клиента развитие бизнеса, а значит, плодотворное сотрудничество наших компаний будет продолжаться.
Руководству "АТД" потребовалось модернизировать систему работы столовой, так как текущая организация (один кассовый аппарат, ручной сбор учетных данных) устарела и более не отвечала требованиям бизнеса.
В задачи проекта входило внедрение комплексного решения, которое позволило бы автоматизировать работу кассира и администратора, сократить затраты на ведение учета, повысить его прозрачность, а также обеспечить возможности для развития бизнеса (например, анализа спроса на блюда, проведения банкетов). При этом нужно было уложиться в ограниченный бюджет и обеспечить простоту и удобство работы сотрудников, а также быстрое и комфортное обслуживание посетителей.
По рекомендации партнеров заказчик обратился в компанию "1С-Архитектор бизнеса", специалисты которой имеют большой опыт по автоматизации предприятий торговли, общепита и сферы услуг. Проанализировав потребности клиента, специалисты "1С-Архитектора бизнеса" предложили автоматизировать столовую на базе решения "Трактиръ:Nano". При своей относительно низкой стоимости программный продукт позволяет в комплексе решать весь спектр задач, связанных с работой небольшого предприятия общественного питания: от обслуживания посетителей до ведения основных видов учета. Кроме того, "Трактиръ:Nano" работает на платформе "1С:Предприятие 8", что позволяет настроить обмен данными с популярной "1С:Бухгалтерия".
Для оптимизации бизнес-процессов столовой специалисты подобрали современное торговое оборудование: компактный моноблок с сенсорным экраном, позволяющий быстро и удобно набирать заказ и повысить тем самым скорость обслуживания гостей.
Всего за один день специалисты "1С-Архитектора бизнеса" провели необходимые пусконаладочные работы:
- сбор и установка POS-системы: сенсорного моноблока, фискального регистратора и денежного ящика;
- установка и настройка программы "Трактиръ:Nano";
- настройка в новой информационной системе прав пользователей, учетной политики, заведение справочников;
- консультации для персонала по работе с новой программой и оборудованием.
Руководство столовой получило многофункциональный инструмент, позволяющий эффективно совместить на одном рабочем месте выполнение задач кассира и управляющего.
Заказчик высоко оценил профессионализм специалистов "1С-Архитектора бизнеса", скорость и качество выполнения проекта. В дальнейших планах клиента развитие бизнеса, а значит, плодотворное сотрудничество наших компаний будет продолжаться.