Автоматизация кафе "Золотой Дракон" на базе программных продуктов линейки "Трактиръ"
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Климово
'16
Холодным февральским днём в отдел автоматизации компании "Авангард" постучался "Золотой дракон". Руководство кафе приняло решение автоматизировать работу заведения и подключиться к ЕГАИС. Клиент планировал в перспективе полностью автоматизировать работу кафе и начать хотел с товароучетной системы.
Специалисты компании "Авангард" предложили решение "Трактиръ: Management" - понятный инструмент для ведения управленческого учета. После окончания работ по подключению к ЕГАИС, занесению ингредиентов и блюд, заполнению ТТК, выяснилось, что у кассы в кафе заканчивается ЭКЛЗ. Встал вопрос: менять ЭКЛЗ или ставить ФР. Руководство приняло решение ставить ФР. Был выбран FPrint-22ПТК.
Следующим этапом стало приобретение и установка решения "Трактиръ: Front-Office v 4" - решение для автоматизации работы официантов и кассиров, которое позволяет решить следующие задачи: улучшение качества обслуживания гостей, сокращение ошибок в обслуживании, повышение лояльности посетителей, контроль действий персонала и т.д.
Через 3 недели для увеличения скорости и качества обслуживания гостей в кафе было подключено мобильное приложение "Трактиръ: Мобильный официант".
Специалисты компании "Авангард" предложили решение "Трактиръ: Management" - понятный инструмент для ведения управленческого учета. После окончания работ по подключению к ЕГАИС, занесению ингредиентов и блюд, заполнению ТТК, выяснилось, что у кассы в кафе заканчивается ЭКЛЗ. Встал вопрос: менять ЭКЛЗ или ставить ФР. Руководство приняло решение ставить ФР. Был выбран FPrint-22ПТК.
Следующим этапом стало приобретение и установка решения "Трактиръ: Front-Office v 4" - решение для автоматизации работы официантов и кассиров, которое позволяет решить следующие задачи: улучшение качества обслуживания гостей, сокращение ошибок в обслуживании, повышение лояльности посетителей, контроль действий персонала и т.д.
Через 3 недели для увеличения скорости и качества обслуживания гостей в кафе было подключено мобильное приложение "Трактиръ: Мобильный официант".
Все работы по внедрению системы автоматизации специалисты компании "Авангард" проводили удаленно (через Интернет).
Все поставленные задачи были решены. Клиент признался, что получил даже больше, чем ожидал.