Автоматизация загородного клуба-отеля Arti Land с использованием ПП Трактиръ
Краткая информация
Сайт заведения: arti-land.ru
Посмотрите похожие проекты

Клиент обратился в компанию Гостиничные технологии с целью автоматизировать учет работы клуба. Система автоматизации должна была обеспечить решение ряда задач, в частности:
- обмен между гостиничной, ресторанной и бухгалтерской учетными системами,
- закрытие чека в ресторане на счет в гостиничной системе с контролем баланса,
- обеспечение работы боулинга (управление электропитанием, закрытие счета за игру на счет гостя и т.д.),
- регистрация времени от создания чека до подачи блюда,
- ведение эффективного учета полуфабрикатов,
- расчет рекомендуемых остатков (на основе ранее произведенных списаний как по полуфабрикатам, сырью, так и по прочим ТМЦ),
- анализ цен поставщиков.
Для автоматизации клуба была выбрана хорошо зарекомендовавшая себя связка ПП 1С:Отель и Трактиръ Данное решение позволило доработать ПП под бизнес-процессы заказчика. Например, были доработаны:
- электропитание для бильярдных столов,
- обмен банковских терминалов с 1С:Отель в режиме online,
- интеграция с бесконтактными картами,
- обмен между ПП 1С:Отель, Трактиръ: Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС, Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ и 1С:Бухгалтерия.
Специалисты компании Гостиничные технологии выполнили необходимые доработки в выбранных решениях и автоматизировали работу гостиничного комплекса, ресторана, боулинга и бухгалтерии. После чего все пользователи прошли обучение по работе с программными продуктами.
После завершения работ по внедрению, клиент принял решение продолжить сотрудничество с компанией Гостиничные технологии и заключил договор на техническое сопровождение. Также руководство клуба ArtiLand намерено продолжить совершенствовать систему учета - на данный момент стоит задача по интеграции 1С:Отель с турникетами.