Продвижение ресторана в интернете

Интернет очень плотно вошел в нашу жизнь. В сети мы занимаемся проверкой электронной почты, бронированием номеров, покупкой билетов и многим другим. Изменения коснулись и ресторанного бизнеса. На текущий момент сайт ресторана является не просто красивым дополнением к традиционной маркетинговой политике, а одним из самых важных средств продвижения.

Более трепетно относятся к интернет-ресурсам представители молодого поколения. Перед походом в ресторан вчерашние тинейджеры подробно изучают информацию о нем в интернете, лишь после этого делая или не делая выбор в пользу определенного заведения. Анализу в первую очередь подвергаются такие немаловажные аспекты, как направление кухни, интерьер, меню и имеющиеся на странице контакты. Именно поэтому очень важно, чтобы информация на сайте была актуальной и максимально соответствовала действительности.

Еще больше выгоды вы сможете получить от вашего ресурса, пытаясь вовлечь посетителей в некое подобие интерактива. То есть, желательно побудить потенциального клиента к какому-либо действию еще в момент посещения сайта, чтобы заинтересовать его в посещении ресторана.

Современные сайты должны иметь связь с системой автоматизации, и эту связь необходимо поддерживать в трех направлениях:

1. Система автоматизации должна всегда выгружать на сайт актуальное меню заведения с ценами. Это значит, что новые позиции или информация об акциях должны попадать на сайт сразу же после добавления к общему перечню. Автоматическая выгрузка позволит сохранить недешевое рабочее время веб-мастера, занимающегося ведением сайта, для более важных целей;

2. Посетитель сайта всегда должен иметь возможность забронировать стол онлайн, при этом во избежание накладок система бронирования на сайте должна полностью взаимодействовать с системой автоматизации;

3. Еще один пункт, который поможет сделать ваш интернет-ресурс более живым и качественным — возможность заказа доставки блюд. Взаимодействие с сайтом в данном вопросе позволит снизить нагрузку на call-центр, что разгрузит операторов и поможет сократить себестоимость услуги.


Возможности ПП «Трактиръ», решающие эту задачу:

В системе «Трактиръ: Front-Office» реализована возможность бронирования посадочных мест через интернет. Такая услуга становится все более востребованной в современном мире мобильных технологий и интернета. Возможность удобно и быстро спланировать свое посещение ресторана важна для активных динамичных людей и привлекает в заведение новых гостей — пользователей глобальной сети.

Гость ресторана заполняет заявку на сайте онлайн-сервисов, откуда она в оперативном режиме передается в систему управления рестораном — «Трактиръ: Front-Office». Наиболее ценно то, что данная заявка попадает непосредственно на рабочее место сотрудника, отвечающего за планирование посещений, а гость в режиме онлайн видит результат своего запроса.

Возможности системы бронирования позволяют гибко настроить процедуру ввода заявки, ведь у разных заведений процедура бронирования может отличаться. Например, может быть определено, доступно ли гостю в заявке выбрать конкретный столик для бронирования, указать тип зала (курящий/некурящий) и другие опции.

Для каждого заведения, желающего использовать онлайн-бронирование посадочных мест, необходимо зарегистрировать аккаунт в системе онлайн-сервисов. После этого ресторатор может настроить внешний вид формы, которую будут заполнять его гости, добавить описание и фотографии ресторана, план расстановки столиков. Кроме того, необходимо выбрать вариант интеграции системы бронирования с системой «Трактиръ: Front-Office».

Существует три основных варианта:

  1. Без интеграции. Заявка, введенная гостем, поступает в заведение по электронной почте, на адрес, указанный в настройках аккаунта. Гость получает подтверждение отправки своей заявки и ожидает ответа сотрудника заведения по телефону или электронной почте.
  2. Регламентная синхронизация. «Трактиръ: Front-Office» с заданной периодичностью синхронизирует информацию о поступивших заявках на бронирование. На сайте системы бронирования гость может увидеть свободные столики на интересующий его период времени и ввести заявку. Заявка гостя попадает непосредственно в «Трактиръ: Front-Office» и обрабатывается ответственным сотрудником, от которого гостю приходит ответ по телефону или электронной почте.
  3. Синхронизация с обратной связью. «Трактиръ: Front-Office» с заданной периодичностью синхронизирует информацию о поступивших заявках на бронирование. На сайте системы бронирования гость может увидеть свободные столики на интересующий его период времени и ввести заявку. Заявка гостя попадает непосредственно в «Трактиръ: Front-Office» и обрабатывается автоматически, при этом гость на сайте сразу видит результат бронирования.

Система онлайн-сервисов размещена на сайте www.traktir-online.ru. Заведения, у которых нет собственного интернет-сайта, несмотря на это, имеют возможность принимать онлайн-заявки. После регистрации в системе форма бронирования будет доступна гостям по адресу http://www.traktir-online.ru/ + <название заведения>. Эту ссылку заведение может указывать в своей контактной информации для приема онлайн-заявок на бронирование.

Если у ресторана уже есть собственный сайт, то форму заявки на бронирование можно интегрировать в существующий сайт, достаточно добавить на нем соответствующий код.

Форма бронирования адаптирована, в том числе для мобильных пользователей интернета, а так же защищена от спам-роботов.

поделиться

TraktirOnline.png

В дополнение к сервису бронирования столиков через Интернет и размещения предварительного заказа с помощью онлайн-сервисов Трактиръ доступна возможность принимать заказы на доставку блюд.

При вводе заказа на доставку интернет-гости смогут использовать актуальное меню заведения, указать свои контактные данные, адрес для доставки и дополнительные пожелания к заказу. Все заказы, введенные гостями на сайте онлайн-сервисов, попадут непосредственно в «Трактиръ: Front-Office» и будут оперативно обработаны. Оператору, который принимает заказы с доставкой, не придется вручную вводить заказ — он получит его в готовом виде. При необходимости, оператор сможет связаться с гостем для подтверждения заказа, уточнения необходимых деталей и, если потребуется, откорректировать поступивший онлайн-заказ.

Для начала использования онлайн-сервисов пользователям «Трактиръ: Front-Office» достаточно:

  • зарегистрироваться в системе онлайн-сервисов на сайте www.traktir-online.ru,
  • настроить в личном кабинете необходимые параметры сервиса под свое заведение, добавить описание, фотографии,
  • получить уникальную ссылку для размещения в контактной информации или использовать на своем сайте для переадресации. По этой ссылке гости ресторана смогут заполнить заявку на бронирование или ввести заказ с доставкой, которые попадут непосредственно в «Трактиръ: Front-Office».

Для сетевых заведений, где для приема заявок на доставку организован выделенный колл-центр, есть возможность все заказы, поступающие из сервиса «Трактиръ-онлайн», загружать в колл-центре, обрабатывать и передавать на выполнение в различные заведения сети.

поделиться