«Трактиръ: Мобильный официант» для Android: первый релиз нового года!
Уважаемые пользователи конфигурации «Трактиръ»!
«СофтБаланс» сообщает о выходе обновленной версии приложения «Трактиръ: Мобильный официант» (2.5.2) для Аndroid.Что нового в последней версии
1. В приложении реализована поддержка бизнес-процессов FastFood и FreeFlow.Подобные форматы обслуживания сейчас очень популярны. Они идеально подходят для демократичных заведений, где гости сами выбирают и заказывают блюда. Концепция «отдельных островов» привлекает гостей разных социальных слоев и позволяет обслужить больше посетителей, не прибегая к услугам официантов (подробнее об этом в следующих публикациях).
Поддерживаются три варианта отправки данных: «отключено», «автоматически» (заказ отправляется сразу при считывании) и «вручную» (заказ отправляется после подтверждения).
В режиме FastFood/FreeFlow приложение работает следующим образом.
Если пользователь находится в форме заказа, то при поднесении NFC-метки к устройству все неотправленные позиции заказа будут перенесены в заказ за столом, который связан с NFC-меткой. Если заказ существовал ранее, то позиции будут перенесены в него. Если нет, то будет создан новый заказ за соответствующим столом.
Для включения режима в настройках следует установить опцию «Отправлять позиции при считывании метки» в одном из значений: «Автоматически» или «Вручную».
Автоматически — значит, что при переносе позиций в заказ они будут отправлены сразу же.
Вручную — при переносе позиций в заказ, будет открыта форма заказа и пользователю будет предложено отправить позиции самостоятельно с помощью кнопки «Отправить».
2. Добавлена система сбора информации о жизненном цикле заказа, позволяющая отслеживать ключевые события в работе приложения. Теперь будет проще выяснять причины возникающих неполадок, что особенно важно на этапе внедрения.
Улучшения
1. Повышена надежность сетевого соединения с «Трактиръ». Ни один заказ не будет потерян!
Можно задать несколько попыток при отправке заказа на сервер. Это регулируется опцией «Попытки отправки заказ», которая находится в настройках в разделе «Синхронизация» (по умолчанию количество попыток равно 3).
Включение этой опции будет особенно полезно в сетях с нестабильным соединением (мобильные сети, «зашумленная» WiFi-сеть).
Если отправка данных все-таки не удалась, то заказ отмечается статусом «ошибка отправки данных», пользователь сразу же получает сообщение об этом и может повторить попытку отправки вручную.
Кроме того, предусмотрена автоматическая отправка заказов, которые не удалось отправить ранее. Это задается опцией «Попытки отправки в фоне» в настройках в разделе «Синхронизация» (по умолчанию количество попыток отправки в фоне равно 0). Включение этой опции будет полезно в заведениях, где присутствуют места с плохой сетью, например, подсобное помещение или внешнее помещение. Каждая следующая попытка отправки выполняется с увеличивающимся интервалом времени — 1, 2, 4, 8, 16, 32 и 64 мин.
2. Появилась возможность выбора гостя при добавлении блюд из рекомендаций.
3. Эргономика. Мы продолжаем работать над улучшением удобства пользования наших приложений. В новой версии оптимизированы некоторые элементы пользовательского интерфейса, что позволило улучшить восприятие информации о заказах и упростило работу с приложением.
3.1. Обновлена разметка списка блюд. В режиме отображения «списком» название блюда не обрезается!
3.2. В опциях заказа появилась возможность удаления неотправленных позиций.
3.3. Увеличены шрифты и оптимизированы размеры выдвижных панелей.
Работа над ошибками
1. Исправлена сортировка специфик по наименованию. Заданный в приложении порядок корректно выводится для последующей печати на принтере марок.2. Улучшен контроль стоп-листа. Теперь при добавлении блюд из стоп-листа учитываются все неотправленные позиции, включая позиции и из других заказов.
3. Исправлена ошибка, при которой можно было печатать пречек или производить оплату пустого заказа.
4. Исправлена ошибка сортировки позиций заказа. Теперь порядок следования позиций соответствует порядку, заданному в «Трактиръ».
5. Устранена потеря специфик позиции при редактировании заказа.
6. Улучшен контроль кратности блюд при добавлении их количества в заказе. Опция «Добавлять с учетом кратности» теперь работает корректно.
7. Улучшена поддержка NFC: корректная обработка идентификаторов карт, начинающихся с нуля.
8. Количество гостей, которое можно ввести в приложении, сокращено до 10.
9. Исправлена ошибка некорректной обработки данных по заказу при получении с Сервера мобильных приложений. (Редкая ошибка, но приводила к тому, что заказ нельзя было отправить на сервер совсем).
10. Исправлена ошибка первичного подключения к Серверу мобильных приложений. (Иногда приложение закрывалось при вводе специфичных настроек в «Трактире».)
11. Устранена проблема прекращения работы приложения при одновременном редактировании позиций заказа и редактировании курсов, либо при переносе позиций гостей.
12. Исправлена ошибка, когда отображались причины удаления позиций, которые отсутствуют в «Трактиръ».
13. Устранена проблема прекращения работы приложения при повороте экрана в диалоге настроек вибрации.
14. Исправлен выход из приложения при нажатии кнопки «Назад» на экране списка блюд.
15. Исправлена ошибка редактирования специфик с нулевым весом, находящихся в группе специфик, где можно выбрать только одну специфику. (Ранее была возможность выбрать сразу несколько специфик.)
16. Исправлены ошибки контроля прав при работе с заказом: права создания заказа, редактирования заказа, просмотра заказа, удаление позиций заказа.
17. Чтобы поменять вид меню, теперь достаточно одного клика. (Раньше делалось в два клика.)
18. Устранена проблема завершения работы приложения при сворачивании и разворачивании экрана заказа или списка блюд.
19. Исправлена ошибка, возникающая при редактировании гостей (количества, имен, типа и др.) в заказе. Теперь при редактировании заказ отмечается в системе как измененный. И эти изменения можно отправить на Сервер мобильных приложений.
20. Исправлена ошибка утечки памяти при повороте экрана в форме авторизации.
21. Исправлена ошибка, при которой можно было добавлять количество или специфики для позиций, которые удалены из заказа.
22. Теперь при полной выгрузке данных из «Трактиръ» в мобильных приложениях не требуется обновлять базу данных вручную. Данные будут синхронизироваться автоматически.
В общей сложности внесено более 30 правок и улучшений!
Спасибо за Ваши отзывы и обращения в техническую поддержку!
Приложение «Трактир: Мобильный официант» совместимо с большинством современных мобильных устройств на Android и iOS.
Внимание! Минимальная требуемая версия «Трактиръ: Front-Office» для работы с приложением — 3.0.26.0
Для работы всех последних обновлений и исправлений, мы рекомендуем использовать «Трактиръ: Front-Office» версии 4.0.5.3. Для пользователей Локального сервера — обновить его до версии 2.4.0. Обновление локального сервера.
Инструкция по установке и дополнительная информация по приложению доступна на официальной промо-странице «Трактиръ: Мобильный официант».