СофтБаланс принял участие в ПИРе

09.10.2013

СофтБаланс принял участие в ПИРе

Выставка "ПИР" является крупнейшим ежегодным российским событием для ресторанного бизнеса. Мероприятие проходило с 1 по 4 октября 2013 года в Москве. На стенде компании были представлены новые программные продукты для предприятий общепита в традиционной для СофтБаланс области автоматизации (линейка программных продуктов "Трактиръ"), а также предложения в области консалтинга.

СофтБаланс на ПИР-2013

В рамках программного продукта Трактиръ было продемонстрировано облачное решение для ведения учета в ресторане – «Трактиръ: Back-Office, ред. 3.0». Сотрудники, отвечающие за документооборот в компании, могут работать с решением непосредственно через интернет-браузер, а руководитель предприятия в любой момент и из любой точки мира может ознакомиться с полной картиной на предприятии с планшета или мобильного телефона.

С руководителями организаций общепита обсуждали и предложение в области консалтинга «Rest-Аналитика» - новое направление, направленное на детальное изучение текущей деятельности предприятий и формирование конкретных рекомендаций, основанных на методиках ведущих экспертов ресторанного рынка. Представленные на выставке отчеты, в рамках услуги «Rest-Аналитика», получили высокую оценку со стороны рестораторов в плане объема и ценности представленной информации.

Особый интерес среди посетителей выставки вызвало мобильное приложение «Трактиръ: Гость», которое позволяет гостям ресторана, находясь в заведении, совершать заказы со своего мобильного телефона без участия официантов. Владельцы ресторанного бизнеса отметили, что «Трактиръ: Гость» является хорошей возможностью улучшить сервис в заведениях в часы пик с минимальным вложением в инфраструктуру заведения.

По результатам выставки Александр Закордонец, бренд-менеджер СофтБаланс, отметил: «Выставка ПИР является центральной площадкой для делового общения любой компании, работающей в сфере общественного питания и ресторанного бизнеса, и СофтБаланс – не исключение. Участие в мероприятии позволило нам представить, в том числе, и прорывные технологии, направленные на повышение прибыльности бизнеса наших заказчиков. Также для нас была важна живая обратная связь от непосредственных участников рынка и новые контакты в области технологического сотрудничества.»