Система Меркурий

С 1 июля 2018 года в Российской Федерации для продукции животного происхождения вступают новые правила оформления ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) – теперь документы должны оформляться в электронном виде. Это позволит государству и участникам рынка проследить весь путь в обороте живых животных и продукции животного происхождения. На сегодняшний день изменения в закон «О ветеринарии» затрагивают готовую молочную продукцию, мясные продукты, ракообразных, моллюсков и другие продукты. Полный перечень продукции, попадающей под обязательное оформление ВСД в электронном виде перечислена в Приказе Минсельхоза России от 18 декабря 2015 года №648. Если предприятие закупает, производит, перемещает или продает продукцию животного происхождения, то оно обязано работать с эВСД в системе Меркурий.


Система Меркурий в Трактире

В Трактиръ: Head-Office, Трактиръ: Management и Трактиръ: Nano реализована возможность взаимодействия с системой Меркурий через Ветис.API. Особенно полезно будет использование Ветис.API для компаний с большой номенклатурой и большим оборотом, когда ежедневно оформляется несколько сотен эВСД. Для начала работы с системой Меркурий в Трактире необходимо зарегистрироваться в системе Меркурий и получить доступ к Ветис.API. При регистрации потребуется указать следующие данные:

  • ИНН организации;
  • Контактную информацию лиц, ответственных за работу с программой;
  • Название программы (Трактиръ: Head-Office, Трактиръ: Management, Трактиръ: Nano) Для получения доступа к Меркурию из Трактира необходимо приобрести лицензию на модуль «Меркурий» и обновить программу до последней версии.

Операции в системе Трактиръ

В Трактире для взаимодействия с системой Меркурий поддерживаются следующие операции:

  • Гашение ветеринарных сертификатов
  • Выписка ветеринарных сертификатов:
    • Перемещение товаров между собственными юридическими лицами (с фабрики-кухни или распределительного склада на точки)
    • Возвратные сертификаты
    • Сертификаты на отходы производства и оборота

Предприятие, использующее модуль Меркурий в системе Трактиръ получает:

  • Наличие сертификатов в электронном виде, для того, чтобы можно было быстро предъявить сертификаты проверяющим органам. Контроль сертификатов на этапе приемки.
  • Оформление возвратов поставщику с выпиской сертификатов.
  • Быстрый доступ к сертификатам по товару. По каждому товару можно распечатать бумажную копию сертификата с QR-кодом, по которому можно проверить информацию о товаре в системе Меркурий.
  • Сертификаты гасятся не по одному, а сразу групповой обработкой по всей накладной.
  • На основании сертификатов, полученных из Ветис, можно сразу сделать приходную накладную, что ускоряет работу на приемке товаров.

Стоимость модуля "Меркурий"

Модуль «Меркурий» для Трактиръ – 17 000 р. в год.

* Модуль приобретается один на основную поставку "Трактиръ" и распространяется на все доп. лицензии. Идет привязка к ключу основной поставки.

* Модуль поддерживается в Трактиръ: Head-Office/Nano/Management, в Трактиръ: Back-Office модуль работает из типовой бухгалтерии.

Для приобретения модуля «Меркурий» обращайтесь к партнерам в своем регионе.


Сложно? Задайте вопросы нам!

Получите консультацию специалистов компании СофтБаланс по телефону (812) 327 50 25.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ НАМ!