Хороший официант всегда чувствует своего клиента, знает, что и когда ему предложить. В точности передает заказ на кухню, подает блюда за столик в нужное время и в нужной последовательности. В его лексиконе отсутствуют слова «не знаю». Стать профессионалами в своей работе помогут мощные инструменты Трактиръ: Front-Office.


Увеличить средний чек

Болтун находка для шпиона, а коммуникабельный официант для ресторана. Мобильное приложение iRECA: Официант поможет ему больше уделять время на общение с гостями, принимать заказы у столика и сразу отправлять их на кухню, а механизм рекомендаций позволит предложить гостям «выгодные» для ресторана позиции.


Повысить лояльность гостя

Для любого ресторана важно, чтобы гости возвращались, ведь от этого зависит финансовый успех заведения. Трактиръ решит эту задачу! Для этого в программе присутствует весь необходимый функционал:
  • всегда актуальная информация о меню поможет официанту даты ответы на вопросы гостей о составе блюда, времени приготовления или отсутствии блюд в наличии;
  • курсы подач позволят вынести блюда в указанной последовательности;
  • специфики и (или) комментарии к блюдам помогут учесть предпочтения даже самых требовательных гостей.
Ваши гости оценят!

Принять моментальное решение

Наглядный план зала покажет свободные и занятые столики, а также информацию о принятых заказах.


С пылу с жару

"Монитор повара" вовремя сообщит поварам об окончании времени приготовления блюда, официанту - о его готовности, в итоге гость будет наслаждаться горячей едой.


Комфортная оплата заказа

В счете каждый гость увидит сумму собственного заказа и оплатит только ее, а при желании получит отдельный чек. В ситуации нехватки наличных денежных средств у гостя, официант закроет заказ, комбинируя варианты оплаты, например, наличные и банковская карта.

Закажите демо-доступ прямо сейчас!

Получить демо-доступ
laptop