Rest-Аналитика

Чтобы эффективно управлять рестораном, необходимо уметь объективно и беспристрастно оценивать его деятельность. Но, находясь внутри ситуации, зачастую бывает сложно правильно ее проанализировать, понять, почему прибыль оставляет желать лучшего или закупки остаются неупорядоченными. Необходим профессиональный независимый «взгляд со стороны». Именно таким взглядом со стороны станет Rest-Аналитика – уникальная система аналитического обслуживания, созданная специально для ресторанов компанией «СофтБаланс».

Группа компаний «СофтБаланс» c 1993 года оказывает комплекс услуг по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, и за эти годы ее клиентами стали ведущие торговые и ресторанные предприятия страны. Новая услуга компании Rest-Аналитика, разработанная ведущим экспертом в сфере управления ресторанным бизнесом Федором Сокирянским, – настоящая экспресс-терапия для вашего заведения, позволяющая максимально быстро и точно найти сильные и слабые места в уже работающем бизнесе.

Что представляет собой Rest-Аналитика? Это уникальная компьютерная программа, которая проводит полный анализ работы ресторана и всех его бизнес-процессов. Она способна ответить на вопросы, волнующие каждого ресторатора: кто ваш гость? Чем он занимается? Зачем приходит в ваше заведение и сколько времени у вас проводит? Как его привлечь и удержать? Как эффективно совершать закупки? И как, наконец, изменить меню заведения так, чтобы оно продавало в разы больше: что убрать, что добавить, как отрегулировать наценки? Ошибка многих владельцев бизнеса заключается в том, что они анализируют только финансы и все, что с ними связано (выручку, прибыль и т.д.). Но ведь прибыль – лишь результат деятельности ресторана, итоговая оценка, и управлять рестораном, ориентируясь только на нее, – все-равно что управлять автомобилем, смотря исключительно в зеркало заднего вида. Rest-Аналитика поможет избежать этой ошибки.

Анализ посредством программы Rest-Аналитика логически разделен на несколько этапов. Сначала – исследование и контроль структуры издержек. Потом – распределение выручки по категориям услуг (кухня/бар, «а ля карт»/банкет/бизнес-ланч). Далее – «поток чеков»: характеристики посещаемости ресторана (время посещения, длительность, распределение по дням недели, составление «портрета гостя»). И наконец, анализ меню заведения и его соответствие целевой аудитории (которую мы уже определили в предыдущем этапе), а также анализ сырьевой матрицы. Кстати, именно анализу меню посвящена новая программа компании «Софт Баланс» «Продающее меню».

Rest-Аналитика «сканирует» ваш бизнес более чем по 200 разным показателям: от позиционирования ресторана и издержек до аудитории и качества работы персонала. После этого в работу включаются аналитики: работая с более чем пятьюдесятью отчетами, они дают экспертное заключение с полным комплектом рекомендаций, которые будут безошибочными и позволят вашему бизнесу буквально начать новую жизнь, успешную и эффективную.