Релиз Трактиръ: Management 2.0.10.01
Дата релиза: 17.07.2023
Изменения и новые возможности:
Работа с ЭДО
-
Добавлена поддержка "1С: ЭДО" в части обмена приглашениями между участниками, отслеживания статусов документов, создания, отправки и отслеживания произвольных документов, отправки исходящих ("Расходная накладная", "Счет-фактура") и получения входящих ("Приходная накладная", "Счет-фактура") документов с последующим сопоставлением номенклатуры и формированием по ним учетных документов.
В рамках релиза добавлена бета-версия функционала поддержки "1С: ЭДО". Обновлены стандартные библиотеки 1С.
С выявленными ошибками по ЭДО обращайтесь в личный кабинет для оперативного решения.
- БСП (версия 3.1.6.271)
- БЭД (версия 1.9.5.37)
Работа с ЕГАИС
-
Из-за введенных ограничений ЕГАИС запросы остатков марок по справкам 2 отправляются раз в 30 минут;
-
В связи с запретом с 15 мая 2023 года фиксации документов о перемещении алкогольной продукции на второй регистр (Торговый зал) внесены изменения в формирование документов. На основании сформированного из документа «Отчет ФО» документа "Акт списания" с видом операции "Торговый зал" теперь не формируется документ "Передача в торговый зал". А при его создании из документа "Акта списания" выставляется вид операции "Возврат из торгового зала". При попытке смены вида операции выдается сообщение о запрете и вид операции возвращается в значение "Возврат из торгового зала";
-
При вводе на основании документов расхода "Отчет о розничных продажах", "Выпуск продукции" и "Расходная накладная" документа "Акт списания" с немаркируемой номенклатурой, сведения по остаткам ЕГАИС разбиваются построчно по справкам 2.
Отчет ФО
-
В список документов "Отчет ФО" добавлено поле "Склад".
-
В сообщения, выдаваемые для автоматически формируемых на основании «Отчета ФО» документов, добавлена информация о незаполненности аналитик доходов и расходов.
Закрытие месяца
-
При установленном флаге "Контролировать заполнение в статье доходов" появилась возможность проведения автоматически сформированного документа "Оприходование товаров" с незаполненной аналитикой доходов с последующим ее заполнением при Закрытии месяца. При создании документа вручную заполнение аналитики доходов обязательно.
А также:
-
В печатные формы документа "План-меню" с раскладкой до ингредиентов добавлен вывод позиций, не участвующих в расчете себестоимости выпускаемой продукции.
-
Добавлена возможность оформления поступления товаров на несколько складов одним документом "Приходная накладная". Для этого при включении флага "Поступление на несколько складов" в разделе "Номенклатура и склад" настроек программы в табличной части документа добавляется колонка "Склад".
Исправлены выявленные ошибки:
-
ошибка при переносе документов "Выпуск продукции" и "Списание товаров" в документ "Требование-накладная" при обмене с программой "1С:Бухгалтерия предприятия";
-
ошибка отображения иконки документов у непроведенных документов "Отчет ФО", загруженных из "Трактиръ: Front-Office";
-
ошибка открытия отчета "Права пользователей" из документа "Условия сотрудничества с поставщиком";
-
ошибка заполнения поля "Организация" в печатной форме документа "Акт проработки";
-
ошибка работы флага "Не формировать документы оплаты" в документе "Отчет ФО";
-
ошибка доступа к созданию и изменению штрихкодов в карточке "Номенклатура";
-
ошибка работы команды "Изменить выделенные" в списке справочника "Посадочные места";
-
ошибка формирования "Производственного документа Меркурий" на основании документа "Выпуск продукции";
-
ошибка пересчета наценки в документе "Установка цен номенклатуры" при изменении цен через функцию "Рассчитать";
-
ошибка переноса комментариев в документах при обмене с программой "1С: Бухгалтерия предприятия";
-
ошибка переноса штрихкодов для дополнительных единиц измерения в ПО "Frontol";
-
ошибка добавления номенклатуры в документ "Инвентаризация товаров" при отсутствии у пользователя полных прав;
-
ошибка переноса товара с типом "Услуга" при обмене с ЭВОТОР;
-
ошибка вывода печатных форм у непроведенных документов.
Полный список изменений доступен в Личном кабинете
Руководство пользователя можно скачать по ссылке
Напоминаем! Обновление конфигурации «Трактиръ: Management» доступно зарегистрированным пользователям при наличии действующей подписки на обновления.
Продажа и активация подписки на обновления осуществляется через Личный кабинет пользователя СофтБаланс (в разделе Лицензии).
Особые системные требования релиза:
Версия платформы 1С:Предприятие 8 |
не ниже 8.3.18 |
Версия 1С: Бухгалтерии, адаптированная для обмена |
3.0.138 |
Версия Менеджера лицензий СофтБаланс |
не ниже 3.1.5.8 |
Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/) |
не ниже 5.50 |