Релиз Трактиръ: Front-Office 4.5.14.1
21.12.2022
Напоминаем! Обновление конфигурации «Трактиръ: Front-Office v4.5» доступно зарегистрированным пользователям при наличии действующей подписки на обновления.
Продажа и активация подписки на обновления осуществляется через Личный кабинет пользователя СофтБаланс (в разделе Лицензии).
Дата релиза: 31.10.2022
Описание:
Изменения и новые возможности:
1. Добавлен 1С совместимый драйвер для работы с дисплеями покупателя (поддерживаются QR-дисплеи).
2. Система быстрых платежей:
3. В раздел "Доставка" условий скидки добавлено условие по агентам доставки.
4. Обмен с "iRECA":
5. Интерфейсные изменения:
6. Добавлена возможность сохранения правил выгрузки и их использования при автоматическом обмене.
7. Добавлена возможность печати этикеток и ценников в режиме администратора. Обработка доступна из меню Администрирование - Печать этикеток и ценников.
Исправлены выявленные ошибки:
2. Система быстрых платежей:
- реализована интеграция с платежным агрегатором "PayMaster" для оплаты через СБП;
- добавлена функция вывода QR-кода оплаты СБП и статус оплаты на дисплей покупателя.
3. В раздел "Доставка" условий скидки добавлено условие по агентам доставки.
4. Обмен с "iRECA":
- изменен алгоритм выгрузки вложенных папок меню в приложение "iRECA:Гость". Теперь они выгружаются вместе с родительскими.
- при записи данных по клиентам iRECA (у которых в карточке клиента на закладке "Основное" заполнен реквизит "iRECA:Гость id") и их контактной информации, проверяется наличие изменений. Если изменений не было, то данные не регистрируются к обмену.
- реализована возможность пакетной выгрузки данных при обмене с мобильными приложениями. В настройки общих параметров системы на закладку "iRECA" добавлены дополнительные параметры оперативного обмена: количество объектов в пакете и периодичность обмена.
5. Интерфейсные изменения:
- в журнале бронирования в рабочем месте официанта добавлена колонка для отображения предоплаты по брони;
- в форме справочника "Специфики" добавлены колонки "Номенклатура" и "Коэффициент пересчета";
- в меню добавлена кнопка для быстрого перехода в корневую папку;
- добавлена возможность редактирования электронной почты в карточке клиента при наличии соответствующих прав.
6. Добавлена возможность сохранения правил выгрузки и их использования при автоматическом обмене.
7. Добавлена возможность печати этикеток и ценников в режиме администратора. Обработка доступна из меню Администрирование - Печать этикеток и ценников.
Исправлены выявленные ошибки:
- ошибка добавления комментария в режиме бронирования при подборе блюд;
- ошибка ручного ввода клиента в форме бронирования в рабочем месте официанта;
- перекрытие формы доставки экранным меню при работе в режиме фастфуда с доставкой;
- ошибка формирования "Отчета ФО" при возврате двух одинаковых товаров за смену;
- ошибка произвольной сортировки меню в настройках синхронизации с iRECA;
- ошибка регламентного обмена в РИБ при внесении изменений в справочники "Рабочие места" и "Клиенты";
- ошибка длительного поиска по номеру в списке заказов при возврате.
Особые системные требования релиза:
Версия платформы 1С:Предприятие 8 |
8.3.11.3034 |
Версия Менеджера лицензий СофтБаланс |
не ниже 3.1.5.8 |
Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/) |
не ниже 5.50 |