Релиз Трактиръ: Front-Office 4.5.8.1
Напоминаем! Обновление конфигурации «Трактиръ: Front-Office v4.5» доступно зарегистрированным пользователям при наличии действующей подписки на обновления.
Продажа и активация подписки на обновления осуществляется через Личный кабинет пользователя СофтБаланс (в разделе Лицензии).
Дата релиза: 04.10.2021
Описание:1. Работа с подарками
- Реализована передача информации о предоставленных подарках из колл-центра в доставку.
- При добавлении в заказ подарков, находящихся в стоп-листе, выдается информация об их количестве или отсутствии.
- Подарки в заказе отмечаются специальным значком для удобства отличия их от остальных позиций.
2. Доставка и самовывоз
- На марках заказов, которые клиенты забирают самостоятельно, печатается «Самовывоз».
- Добавлена возможность ограничения продажи блюд для доставки или для ресторана.
- Настройки раздела «Идентификация клиента\Действие при выборе» теперь распространяются и на рабочее место Доставки.
3. Посадочные места
- Система разделения заказов стала более гибкой. При наличии соответствующих прав появилась возможность разделения заказа по гостям на одном посадочном месте.
- В форме «Автоматическое заполнение списка посадочных мест» добавлен реквизит «Емкость», который заполняется для всех посадочных мест в указанной группе.
- Также посадочные места создаются с указанием той информационной базы, к которой относится группа.
4. Работа с ККТ и чеки
- Для обработки «АТОЛ v10/Web-сервер» добавлена возможность управления фоновой печатью. При выключенной настройке «Фоновая печать» оплаченный заказ не закроется, пока не получит ответ о печати чека от веб-сервера.
- Также появилась возможность визуально отслеживать состояние заказов. Для этого в списке закрытых заказов добавлена индикация получения ответа от сервера. Так заказы с ошибкой, по которым не были распечатаны чеки, и заказы, по которым ожидается ответ, отмечаются специальными значками.
- При использовании нескольких групп оплаты предоплата по брони и лимитным картам вносится отдельно по каждой из них. Внесенные авансы и возвраты при оплате заказа учитываются также по каждой группе оплаты отдельно.
- Добавлена возможность снятия Z-отчета из окна оплаты (при наличии соответствующих прав), если в момент оплаты кассовая смена превысила 24 часа.
- При наличии соответствующих прав в открытой смене можно удалять открытые заказы, если смена превысила 24 часа.
- Удалена печать фискальной информации на нефискальных документах.
5. Прочее
- Расширены возможности быстрых отборов в журналах открытых и закрытых заказов: Текущая смена\Все смены, Общий список\Список на доставку.
- При настройке плана-зала по умолчанию подставляется шаблон [Место.Наименование].
- В зависимости от прав авторизованного пользователя добавлена возможность по кнопке «Выход»: выйти из программы, выйти в ОС, свернуть окно программы.
- Комбинация клавиш «Ctrl+F» в заказе сразу позиционирует курсор в поле поиска при использовании иерархического меню.
- В отчете «Взаиморасчеты по безналичной оплате» появилась возможность отбора по документу-основанию.
- Увеличен пароль для «Трактиръ: Онлайн» до 20 символов.
6. Исправлены выявленные ошибки
- ошибка подтверждения оплаты перед печатью чека, если производится оплата сертификатом,
- ошибка обмена с Деливери-клаб,
- ошибка загрузки заказа со спецификами в «Трактиръ: Front-Office» из iRECA,
- ошибка закрытия смены при наличии в смене недозакрытых заказов,
- ошибка удаления подарков из заказа при удалении позиций, к которым они выдавались,
- ошибка возврата при оплате по безналу,
- ошибка оплаты заказов с предоплатой при наличии нескольких групп оплаты,
- ошибка подключения стандартной клавиатуры Windows для ОС выше версии 10,
- ошибка формирования «Отчета ФО» при работе в одной смене с ККМ, в которых по-разному учитывается НДС,
- ошибка пересчета удаленных позиций заказа в отчете «Системный баланс»,
- ошибка идентификации клиента при считывании магнитной карточки,
- ошибка печати логотипа на предварительном счете,
- ошибка теста, если указан стандартный шаблон для шапки пречека,
- увеличены размеры полей выпадающих списков принтеров в настройках рабочих мест,
- ошибка сортировки в печатной форме меню.
Особые системные требования релиза:
Версия платформы 1С:Предприятие 8 |
8.3.11.3034 |
Версия Менеджера лицензий СофтБаланс |
не ниже 3.1.5.8 |
Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/) |
не ниже 5.50 |