Релиз Трактиръ: Front-Office 4.5.8.1

05.10.2021

Напоминаем! Обновление конфигурации «Трактиръ: Front-Office v4.5» доступно зарегистрированным пользователям при наличии действующей подписки на обновления.

Продажа и активация подписки на обновления осуществляется через Личный кабинет пользователя СофтБаланс (в разделе Лицензии).


Дата релиза: 04.10.2021

Описание:

1.    Работа с подарками

  • Реализована передача информации о предоставленных подарках из колл-центра в доставку.
  • При добавлении в заказ подарков, находящихся в стоп-листе, выдается информация об их количестве или отсутствии.
  • Подарки в заказе отмечаются специальным значком для удобства отличия их от остальных позиций.

2.    Доставка и самовывоз

  • На марках заказов, которые клиенты забирают самостоятельно, печатается «Самовывоз».
  • Добавлена возможность ограничения продажи блюд для доставки или для ресторана.
  • Настройки раздела «Идентификация клиента\Действие при выборе» теперь распространяются и на рабочее место Доставки.

3.    Посадочные места

  • Система разделения заказов стала более гибкой. При наличии соответствующих прав появилась возможность разделения заказа по гостям на одном посадочном месте.
  • В форме «Автоматическое заполнение списка посадочных мест» добавлен реквизит «Емкость», который заполняется для всех посадочных мест в указанной группе.
  • Также посадочные места создаются с указанием той информационной базы, к которой относится группа.

4.    Работа с ККТ и чеки

  • Для обработки «АТОЛ v10/Web-сервер» добавлена возможность управления фоновой печатью. При выключенной настройке «Фоновая печать» оплаченный заказ не закроется, пока не получит ответ о печати чека от веб-сервера.
  • Также появилась возможность визуально отслеживать состояние заказов. Для этого в списке закрытых заказов добавлена индикация получения ответа от сервера. Так заказы с ошибкой, по которым не были распечатаны чеки, и заказы, по которым ожидается ответ, отмечаются специальными значками.
  • При использовании нескольких групп оплаты предоплата по брони и лимитным картам вносится отдельно по каждой из них. Внесенные авансы и возвраты при оплате заказа учитываются также по каждой группе оплаты отдельно.
  • Добавлена возможность снятия Z-отчета из окна оплаты (при наличии соответствующих прав), если в момент оплаты кассовая смена превысила 24 часа.
  • При наличии соответствующих прав в открытой смене можно удалять открытые заказы, если смена превысила 24 часа.
  • Удалена печать фискальной информации на нефискальных документах.

5.    Прочее

  • Расширены возможности быстрых отборов в журналах открытых и закрытых заказов: Текущая смена\Все смены, Общий список\Список на доставку.
  • При настройке плана-зала по умолчанию подставляется шаблон [Место.Наименование].
  • В зависимости от прав авторизованного пользователя добавлена возможность по кнопке «Выход»: выйти из программы, выйти в ОС, свернуть окно программы.
  • Комбинация клавиш «Ctrl+F» в заказе сразу позиционирует курсор в поле поиска при использовании иерархического меню.
  • В отчете «Взаиморасчеты по безналичной оплате» появилась возможность отбора по документу-основанию.
  • Увеличен пароль для «Трактиръ: Онлайн» до 20 символов.

6.    Исправлены выявленные ошибки

  • ошибка подтверждения оплаты перед печатью чека, если производится оплата сертификатом,
  • ошибка обмена с Деливери-клаб,
  • ошибка загрузки заказа со спецификами в «Трактиръ: Front-Office» из iRECA,
  • ошибка закрытия смены при наличии в смене недозакрытых заказов,
  • ошибка удаления подарков из заказа при удалении позиций, к которым они выдавались,
  • ошибка возврата при оплате по безналу,
  • ошибка оплаты заказов с предоплатой при наличии нескольких групп оплаты,
  • ошибка подключения стандартной клавиатуры Windows для ОС выше версии 10,
  • ошибка формирования «Отчета ФО» при работе в одной смене с ККМ, в которых по-разному учитывается НДС,
  • ошибка пересчета удаленных позиций заказа в отчете «Системный баланс»,
  • ошибка идентификации клиента при считывании магнитной карточки,
  • ошибка печати логотипа на предварительном счете,
  • ошибка теста, если указан стандартный шаблон для шапки пречека,
  • увеличены размеры полей выпадающих списков принтеров в настройках рабочих мест,
  • ошибка сортировки в печатной форме меню.

Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятие 8

8.3.11.3034

Версия Менеджера лицензий СофтБаланс

не ниже 3.1.5.8   

Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/)

не ниже 5.50