Релиз Трактиръ: Front-Office 4.5.7.5

09.08.2021

Напоминаем! Обновление конфигурации «Трактиръ: Front-Office v4.5» доступно зарегистрированным пользователям при наличии действующей подписки на обновления.

Продажа и активация подписки на обновления осуществляется через Личный кабинет пользователя СофтБаланс (в разделе Лицензии).


Дата релиза: 06.08.2021

Описание:

Изменения и новые возможности:

1.  Добавлена возможность выбора в заказе нескольких общих специфик подряд.

2.  Для экранного меню добавлена возможность настраивать отображение блюд стоп-листа при подборе в заказ.

3.  Добавлена возможность в интерфейсе "Рабочее место" в карточке клиента просматривать ограничения по вариантам оплаты.

4.  При подборе клиента добавлена возможность поиска по номеру телефона.

5.  Изменено поведение программы при входе и выходе из интерфейса "Рабочее место". В частности, при возникновении ошибки с подключением торгового оборудования, будет предложен перезапуск рабочего места, даже если в настройках стоит выключение компьютера.

6.  Если рабочее место не является кассовым, то кнопки Открытия\Закрытия смены становятся недоступными. 

7.  Для вариантов оплаты добавлен реквизит "Наименование для счета". Если реквизит заполнен, то наименование печатается из него. 

8.  В групповой обработке справочников и документов реализована замена мест реализации для выбранных посадочных мест.

9.  При изменении наименования торгового оборудования в обработке - изменяется и полное наименование в справочнике "Торговое оборудование", если изначально они были одинаковыми. 

10. Изменился обход полей в форме элемента справочника "Торговое оборудование". Полное наименование заполняется из наименования для нового элемента всегда, а при редактировании - если до этого они совпадали.

11. При настройке рабочих мест новое рабочее место отображается в списке только после его сохранения.

12. Изменен процесс настройки профиля входа для рабочего места. Список профилей, доступных на текущем ПК, формируется автоматически. Для удобства выбора, используемые профили выделяются в списке.

13. В таблицу отчета "Анализ структуры меню" добавлена колонка "Код", отображение которой можно настраивать.

Исправлены выявленные ошибки:
  • в отчете "Бонусы клиентов" исправлено отображение начального и конечного остатка при свертке по периоду, а также добавлена возможность выводить информацию по клиентам, у которых за период отчета не было оборотов,
  • исправлено обновление отображения значков Открытие\Закрытие смены на рабочих станциях,
  • исправлена ошибка выгрузки меню при работе с Деливери клаб, 
  • исправлена ошибка применения скидки с условиями по времени, дате и дню недели,
  • исправлена работа устройств ввода через драйвер 1С,
  • в настройках параметров ККМ для АТОЛ увеличили длину поля "Идентификатор" до 16 символов для корректного сохранения, 
  • вернули режим отображения иерархического списка при подборе сотрудников в смену,
  • добавили контроль дублирования групп оплат в месте реализации.


Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятие 8

8.3.11.3034

Версия Менеджера лицензий СофтБаланс

не ниже 3.1.5.8   

Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/)

не ниже 5.50